-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Говорящий РебенЫк

Среда, 23 Октября 2013 г. 04:04 + в цитатник

-Алло?
Пап! Я покакал!
-И чего?
Мне надо попу вытереть!
-РебенЫк! Я на работе, позови маму.
Во первых мама девочка, во вторых она не будет вытирать, она будет мыть а мыться мы будем вечером когда ты придешь.
-Что ты хочешь чтоб я сделал сейчас?
Вытри мне попу или разреши ходить с грязной.


-Алло!?
-Пап! Привет!
-Привет сына. Как дела?
-Хаошо! Ой в смысле ХоРРРРошо! Ой! Нет! Евирефингисфайн!


Он живет в хаус, а мы живем в билдинг! Билдинг больше, но хаус просторнее.


Пап! Если он Андрей и я Андрей это значит он для меня как зеркало? 

Серия сообщений "про РебенЫка":
Часть 1 - КАК НАЙТИ ДЕТСКИЙ САД ???
Часть 2 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
...
Часть 7 - Педиатр
Часть 8 - Сегодня дождь и пасмурно :)))
Часть 9 - Говорящий РебенЫк
Часть 10 - Как я ходил на Родительское Собрание (долго и нудно)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку