-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Как я читаю.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 20:01 + в цитатник

Приступил к Санаевскому Раздолбаю. Миша и Мартин - я так понял, что это те самые два непонятных персонажа, которые появляются на плечах героя и советуют ему как поступать в следующей ситуации. Мартин естественно стоит на левом плече. Надо обязательно узнать, как правильно называются эти персонажи. Нет, я понимаю, что это полномочные представители дьявола и бога, но наверняка у них есть какие-то специальные имена.

А кстати, как я читаю? Ну как? Это зависит от книги и моего настроения. Если книга тусклая и не интересная то я могу вообще ее не дочитать, хоть и пытаться, но когда нет, прости господи, драйва, то его нет, не идет и все. Запинаешься за каждое слово и даже смысла прочитанного понять не можешь и читаешь одно и то тоже предложение по десять раз и в конце концов чувствуешь себя, совершенно, тупым. Но вот если книга мне интересна тогда процесс чтения увлекает меня настолько, что я перестаю реагировать на раздражители внешнего мира. На все, скопом, хотя я все равно читаю долго. Я останавливаюсь, перечитываю некоторые моменты иногда даже по нескольку раз. Мое чтение похоже на жизнь одного шизофреника, впрочем немного отличается. Я не могу полностью забыть о своих потребностях, и я слишком сильно люблю себя, чтобы забыть о себе самом. Так что у меня наблюдается некая форма эгоистической шизофрении с некоторой долей деструктивной деятельности, ибо я безжалостен к книгам, которые читаю. У меня нет отдельных тетрадок как у Пловца, книги - это мои дневники.  Я подчеркиваю понравившиеся строки и пишу на полях свои мысли. Я зачитываю книги до состояния опилок, но никогда их не выбрасываю. Именно поэтому я не беру читать книг в библиотеках и никому не даю читать собственные. И еще хоть я и переключился на электронные читалки, я все равно покупаю понравившиеся книги в бумажном формате и безжалостно их зачитываю. 

Серия сообщений "про книги":
Часть 1 - ИНТЕРНЕТ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ
Часть 2 - “Несвятые Святые”
...
Часть 4 - ЭЛИЗИУМ
Часть 5 - Че читал
Часть 6 - Как я читаю.
Часть 7 - Рекомендую почитать эти книги
Часть 8 - ЦИТАТЫ ДНЯ -- Ричард Бах

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
...
Часть 19 - Давай покрасим Холодилник в черный цвет!
Часть 20 - Talkative personality
Часть 21 - Как я читаю.
Часть 22 - Упустил!
Часть 23 - Когда мне было...
...
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку