-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Хулио Кортасар "Надо быть в самом деле идиотом, чтобы"

Суббота, 06 Июля 2013 г. 18:17 + в цитатник

Прочитал рассказик Картасара "Надо быть в самом деле идиотом, чтобы". Он совсем коротенький и прочитать его можно ТУТ. Теперь я и сам себя ощущаю идиотом. Я, тоже, невзирая ни на что, способен радоваться какой- либо мелочи. С другой стороны я могу с такой же силой испытывать и совершенно противоположные эмоции.

Серия сообщений "про кино":
Часть 1 - AVATAR - Новый "Dances with Wolves" или история Покахонтас???
Часть 2 - Фильм, фильм, фильм...
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Хулио Кортасар "Надо быть в самом деле идиотом, чтобы"
Часть 5 - ЭЛИЗИУМ
Часть 6 - РАЗГОВОРНИК - Прекрасное далеко Ты стало так жестоко

Метки:  

Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 18:49 (ссылка)
Я, наверное, - та идиотка, на которую мало действуют разумные оценки, если она впала в СОСТОЯНИЕ)) Дело не в сопротивляемости ли внушаемости.. Дело в том, что я просто плаваю в своем море и не хочу приставать к берегам.. А вот шлюпку за кем-нибудь выслать - запросто. Я еще в восторге буду созывать чаек и всех плывущих или стоящих на берегу.. Часто отзываются))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 03:47ссылка
Т.е. эдакая вопиющая индивидуальность. Но если притянуть к себе много народа то станешь частью и уникальность потеряется.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку