-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beer_Sex_Drugly_Cats

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЭМОциональные_утки Симпатичные_парни PATRIKI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 85
Написано: 217


Простите меня

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:42 + в цитатник
Хочу попросить проещния, у всех ...
если кого обидел простите меня если что не так ...
Я не со зла если обедел, или рассердил вас, у своих бывших девушек, что причинил вам боль, не хотел, не со зла ... Однокашники мои институтские извините, что доставал вас уже как три курса, сидел на шее у вас, хоть немного жизни я приносил в институт ...
Анютка прости меня если что не так ... я люблю ведь тебя ... очень сильно люблю .. сильнее жизни .. зайка люблю тебя, надеюсь ты тоже меня любишь как я тебя .. я очень надеюсь что ты не приняла мою любовь, ласку, надежду поверхностно, что любишь меня, а не просто чувства к моей любви тебя обманули, и ты сама запуталась .. я ведь всё знаю и про один дневник и про второй твой, про звонки, смс .. я всё знаю ... сердце для двоих мало, прости меня если что не так, я хотел жить, я не могу, руки опускаются ...

Deathwalker   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:46 (ссылка)
Она любит тебя... Бля буду любит... Я готов многое отдать...но я не могу...
Анька...зачем мучить его? Ты много не знаешь...
Наверно в этом есть и моя вина...по крайней мере я так думаю...в том, что я многого не сказал...в том, что я как то это оставил... Пусть я буду последним мудаком...Но...я скажу тебе много, завтра... Пусть я буду за это плалить...а я буду...но я скажу... Главное, чтобы не было поздно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SiCk_of_LoVe_in_ThiS_FuCkiNg_WoRlD   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 18:22 (ссылка)
Скажи сейчас.....А лешки скажу лишь одно то что я его люблю но не могу викинуть из сердца другова
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку