-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beer_Sex_Drugly_Cats

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЭМОциональные_утки Симпатичные_парни PATRIKI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 85
Написано: 217


the end?

Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:13 + в цитатник
сегодня я отсутствовал 4 часа, если бы не друзья, сумевшие влить в меня хоть немнога алкоголя, я бы помер
почему после хорошей поездки, где было весело на следущий день она пришла вся в слезах, не стала говорить в чём дело, через два часа позвонила подруге и пошла с ней, сегодня пришла смс : давай расстанемся на время ...
что мне думать? как мне быть?
что я сделал?
что не так?
зачем это?
разбил телефон ...


алкоголь подлечил меня немнога, потом состоялся разговор ...
что она должна была подумать и она решила быть со мной ...
а я как?
а каково мне было?
я тряпка??? вешалка???
решила чувства проверить каково без меня???
я подопытная обезьянка????

слёзы ... слёзы ... слёзы ...


зачем играть чувствами????


я не знаю что делать и как быть дальше ...

Смерть_живет_в_нас   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:39 (ссылка)
почему она так с тобой...??( поговори с ней, ей тяжело, она не может забыть гошу..ты отдаешь всю свою душу, мы все это видим, просто пока не пришел такой момент, когда она будет это ценить..она любит тебя, любит только где-то глубоко в душе она не может забыть ту частичку ее страданий с гошей..(( воть..не бросай ее, ей тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Beer_Sex_Drugly_Cats   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Смерть_живет_в_нас
почему она так с тобой...??( поговори с ней, ей тяжело, она не может забыть гошу..ты отдаешь всю свою душу, мы все это видим, просто пока не пришел такой момент, когда она будет это ценить..она любит тебя, любит только где-то глубоко в душе она не может забыть ту частичку ее страданий с гошей..(( воть..не бросай ее, ей тяжело.

а я так и буду номером два?
после Гоши?
Ответить С цитатой В цитатник
Смерть_живет_в_нас   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
Beer_Sex_Drugly_Cats, поговори с ней, она должна решить все с тобой!!!пока что вы одно целое, если вы сецчас разойдетесь вам обоим будет тяжело!!!(( слишком рано...все бросать..слишком рано резать сердце на куски если еще ничего не ясно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beer_Sex_Drugly_Cats   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
я её люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Смерть_живет_в_нас   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:58 (ссылка)
Beer_Sex_Drugly_Cats, я это вижу, все это видят?)
Ответить С цитатой В цитатник
Beer_Sex_Drugly_Cats   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Смерть_живет_в_нас, плевать на остальных
Ответить С цитатой В цитатник
Смерть_живет_в_нас   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
Beer_Sex_Drugly_Cats, И анютка, тоже ето видит...) поверь...крепись)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку