-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beer_Sex_Drugly_Cats

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЭМОциональные_утки Симпатичные_парни PATRIKI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 85
Написано: 217


у меня истерика

Суббота, 28 Октября 2006 г. 22:04 + в цитатник
http://ghole.livejournal.com/28525.html
во у другана в жж нашел, вообще тема :derisive::derisive::derisive:

SiCk_of_LoVe_in_ThiS_FuCkiNg_WoRlD   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Кис ты на меня сильно обиделся ???
Просто я боюсь потерять вновь то что дорого, боюсь вновь оступиться позвони мне пожалуста помоги мне....((((
Ответить С цитатой В цитатник
Beer_Sex_Drugly_Cats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:51 (ссылка)
твой киса чуть не умер сегодня ....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку