-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bedya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 274
Комментариев: 71
Написано: 436


с новым годом,дура!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 04:10 + в цитатник
я не знаю на сколько меня хватит.
сегодня,30 января,в канун нового года я решила познакомить родителей с ромой. мы съездили с мамой и романом в максиму,накупили вкусностей,пиваса,заехали в эргу за пиццей и поехали в родительский дом. всё было прекрасно,мы листали альбомы,мама и папа рассказывали как они жгли по молодости,а мы сидели,слушали и дружно хохотали. роме постоянно звонила мама,у неё были какие то проблемы.он уехал уже в 9 часов вечера. мы думали у него важные дела,что он поехал к маме,решать какие то семейные проблемы.я переживала за него,за тётю олю. думаю,дай ка напишу сообщение родному.написала. в ответ - я с эдькой встретился. дуй спать,завтра созвон.
я жопой почувствовала не ладное,всё во внутри переворачивалось, думаю,ну ладно,пусть с другом встретится.
сижу,не пишу,не зною. заходит мой роман в скайп и начинает долбить по поводу того,что я не сплю. так и хотелось спросить - ты под чем? но я промолчала,подумала,он у меня умница... ошиблась. дул.накурился в хлам. сейчас затирает по поводу - а что ты во мне нашла лалалала... бред происходит . такое ощущение что он ищет повод поссорится перед новым годом.держусь,молчу и мило пишу - что за вопросы? дунул?ну и ладно,ничего. пффф
женская интуиция,сука,не подводит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку