-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeDo4ka

 -Интересы

литература психология религия оккультизм философия детское воспитание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас little_anime_house _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 353
Написано: 945


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Навсегда

Ну вот..мои опять мне сказали намеком..вали работать...Теперь стою перед выбор толи учиться дальше..толи идти работать...А найти ночную работу очень сложно(конечно если не панель)...Даже и не знаю что делать...Куратор не хочет чтоб я переводилась на другую форму обучения.....Сегодня долго с ней разговаривали...Она назвала меня "открытой раной"...Даже может позовидовала,что я такая эмоциональная...Что у меня эмоции это все..я без них никуда...Еще мне она сказала,что возможно я начинаю второй жизнью жить...и то что у меня есть не раскрытый талант...Она пыталась мне обяснить почему мне так хочется чтоб у меня был муж и дети,но когда начинали докапываться до истины,то чушь какая то выходила....Так и не смогли мне это обьяснить...Завтра надеюсь что сдам свой долг за 1 семестр...а то уже как то 2 скоро закончиться...Хотя мне просто скучно учиться...Такое ощущение,что я все это знала...Так хочется что-то новое узнать...Блин Панк меня опять 2 раза утром будит...И как-то он себя странно видет..все время со мной...Как-будто я умиреть должна...Странно как то все....


Рубрики:  мЫсли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку