-Рубрики

 -Цитатник

Пасхальный кролик Тильда. Мастер класс с пошаговыми фото - (0)

Перед любым праздником мы стараемся подготовить как можно  больше подарков и декора дл...

Мясо по-польски, простые рецепты - (0)

Для растоящего обеда или ужина великолепно подойдёт мясо-по польски. И рецепт с фото призван пом...

Очень вкусный пирог с картошкой и мясом по старинному польскому рецепту! - (0)

Когда я познакомилась со своим мужем, еще была жива его бабушка. Ее с родителями депортировали в ...

Польские копытки - (0)

Как приготовить копытки - польские ленивые картофельные пельмешки! Копытка (маленькие копыта) ...

Пикантная рулька по-польски! - (0)

Этот классический рецепт рульки по-польски мне нравится тем, что даже шкурка в этом блюде по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bectac

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном


>Йоханнес Брамс

Вторник, 14 Марта 2017 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения aldav strong>




Йоханнес Брамс родился 7 мая 1833г. в Гамбурге. Отец был контрабасистом, однако, кормить семейство с его профессией было сложно. От него молодой Брамс получил первые уроки музыки и уже скоро обратил на себя внимание своим исключительным музыкальным талантом. Несколькими годами позже Йоханнес Брамс вынужден был зарабатывать деньги как трактирный музыкант, перепиской нот и оранжировкой , чтобы хоть немного поддержать семью. Работа позволила ему окунуться в немецкую бытовую музыку и это сыграло определённую роль в творчестве будущего композитора .
Финансовое положение семьи было сложным, тем не менее, Йоханнес Брамс продолжал музыкальное образование, обучаясь с 1843г. у педагога по классу фортепиано Марксена в Гамбурге. В 1847 - 48г.г.Брамс получил первый опыт дирижера при мужской певческой капелле.
В 1853 г.состоялись гастроли Брамса со знаменитым скрипачом Йозефом Иоахимом, и в его жизни начинается новая страница. В Веймаре Брамс знакомится с Ференцем Листом, музыка которого не особенно его впечатляет.( )
В Дюссельдорфе Брамса представили Кларе и Роберту Шуману, которые сразу были восхищены талантом молодлго музыканта. Шуман содействовал Брамсу в нескольких публикациях его фортепианных произведений и написал восторженную статью под заголовком `Новые пути` в издании `Новый музыкальный журнал`. С благословения великого мастера, Брамс был вписан в зал славы композиторов.
Вскоре Шуман умер, но Клара Шуман, которая к тому времени была известной пианисткой, продолжала оказывать поддержку Брамсу. В конце 50-ых годов 19 века фортепианные и скрипичные произведения Брамса становятся широко известны, этим он был целиком обязан Кларе Шуман и Йозефу Иоахиму, которые часто включали произведения композитора в программы своих выступлений.
В 1857-59г.г. Брамс работает как пианист и дирижер при дворе в Детмольде. После того, как он был допущен к важной должности дирижера в Гамбурге, он переселятся в 1863 в Вену, где его избирают руководителем хора Венской вокальной академии. В Вене Брамс проявил себя, как новый, нетрадиционный композитор и пианист известного культурного учреждения. Вена в те времена была столицей мировой и европейской музыкальной культуры. Звучащие повсюду народные мелодии: чешские, венгерские, немецкие, сербские , словацкие были источником вдохновения композитора к написанию многих его произведений. Общеизвестны его знаменитые `Венгерские танцы`, серенады, вальсы - во всех произведениях чувствуется опора на народную песню, которую Брамс очень любил и считал идеалом. Здесь он также сочинил значительное и по тем временам и в наши дни серьёзное произведение `Немецкий реквием`, который впервые был исполнен в 1869г. в Лейпциге. Брамс проявил себя как замечательный пианист и дирижёр, но с1875г. отказался от службы, чтобы всецело посвятить себя композиторскому творчеству.
В эти годы из под пера композитора выходят великолепные хоры, ансамбли, танцы, симфонии, скрипичный и фортепианный концерты. Вся его музыка насыщена народным мелодизмом, темами и оборотами, характерными для народной музыки. Брамс придал музыке новое звучание, развил и обогатил выразительными романтическими элементами традиционную немецкую классику.
При создании симфонической музыки Брамсом были подхвачены и продолжены традиции Бетховена. А Шуман и Шуберт были для него эталонами в фортепианных произведениях.
Борясь за сохранение определённых классических традиций, Брамс, будучи великим мастером, сумел внести в музыку свежесть и новизну.
Йоханнес Брамс ушёл из жизни 3 апреля 1897г.



Серия сообщений " Брамс ":

Часть 1 - Йоханнес Брамс
Часть 2 - Йоганнес Брамс. Симфония №1. Дир.- Курт Мазур.
Часть 3 - Йоганнес Брамс. Симфония №2. Дир.- Курт Мазур.
Часть 4 - Йоганнес Брамс. Симфония №3. Дир.- Курт Мазур.
Часть 5 - Йоганнес Брамс. Симфония №4. Дир.- Курт Мазур.
Часть 6 - Истинно гениальный» фортепианый квинтет Иоганнеса Брамса


Рубрики:  МУЗЫКА/Классика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку