-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Becna

 -Интересы

жывотных музыку новерно я люблю и уважаю все все что есть в этом м разговоры я много че люблю но болше люблю новые знакомства

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 82
Комментариев: 62
Написано: 291


вот что бывает!!!

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:35 + в цитатник
Настроение сейчас - пока незнаю какое оно

Так так,че бы сказать,так у меня вопрос,в мой днев уже никто не заходит три дня,почему?Ладно расскажу про школу,ну че там рассказывать все знают,что в классе все мальчики озабоченные ну так вот,сегодня они решили сделать нам "подарок"решили нас на физ-ре раздеть и ......ну надеюсь вы поняли,ну вот,а теперь смотрите,все девчонки не стали переодеваться и ушли в буфет,осталась только я и одна девка из младшего класса,ну вот я начинаю переодеваться и вдруг вся толпа мальчиков врывается в раздевалку,маленькая девчонка со страху чуть не померла,а я так спокойно их спрашиваю "че надо" они на меня глаза вытаращили и смотрят,я еще раз их спросила,а они говорят,а где все остальные "в столовку ушли"они там пошептались и посмотрели на меня,там младшая уже конки отбросила, а я стою и дальше они как налетят на меня,а я в джинсах и в футболке,там девка уже плачет и тут наш физрук пришел и представьте,что он увидел,так в правом углу вся в слезах валяется девчонка маленькая а в левом я и на мне 7 пацанов лежат я из них выползаю без футболки уже и тут девки все из буфета вернулись и они на меня смотрят и ничего не могут сказать.ну тут я на пацанов как орать стала,они все разбежались,я физрука обозвала придурком,вытолкнула из раздевалки и захлопнула дверью!!!На физ-ру я не пошла,а вот пацаны три часа с ним и с класснухой разбирались!!!Девки долго ничего сказать не могли,а та младшая пошла домой с температурой!ну вот и все!!!

 (260x358, 25Kb)

Bad-Sexy-Girl   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Мдо.....Ну дают ХДДД)))Нам бы так ХДД!Наши бояться к нам зайти,потому что наши как за арут.....
Ответить С цитатой В цитатник
Becna   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
oposssym   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
нифигасе.....ну у вас и пацаны.....даже когда я в школе училась. наши мальчики себе такого не позволяли.....а теперь в универе тем более......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:31 (ссылка)
ГГгГггГг=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку