-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Becna

 -Интересы

жывотных музыку новерно я люблю и уважаю все все что есть в этом м разговоры я много че люблю но болше люблю новые знакомства

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 82
Комментариев: 62
Написано: 291


Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 09:08 + в цитатник
так рассказываю заранее!Сегодня иду в гости к одной девчонке и со мной еще много девочек мы решили устроить девичник!!!думаю будет весело мы одни без мальчиков так хорошо от них отдохнуть!!! вчера поздравила кучу мальчиков вот теперь пристали что мне на 8марта дарить!!!кто подскажет а то у мну все есть!

smotrina   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:48 (ссылка)
Бабсятник))))
Мы так называем девичник))
Ответить С цитатой В цитатник
Becna   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
запомню
Ответить С цитатой В цитатник
Bad-Sexy-Girl   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Хм....Я тож ненаю....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку