-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BECELAIA_PUMA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 296
Комментариев: 1378
Написано: 2917


Без заголовка

Суббота, 03 Января 2009 г. 10:49 + в цитатник
приветик. как отметили новый год? что подарил дед мороз???

я отметила нормально.... дед Мороз практически ничего не подарил кроме маленького мишки (игрушки)...

справляли у друга, у его бабушки на квартире, с утра уехали к Витьке, до 9 утра пили, легли спать, я проснулась в половину 3, поела, попила чаю и пошла домой одна :)))) посидела чутьчуть дома и вечером пошли к другому другу, опять пили, ну короче новый год наверно все так проводят :))))))))


теперь как то грустно :(((( праздники закончились....


вчера кстати еще суперско покатались на горке :)))))))))))


Витька только обиделся на меня, ну я правда виновата...... надеюсь он поймет и простит....


ну в принципе что еще рассказать..... о универе думать не хочу вообще..

ЗинулЯ   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:10 (ссылка)
вот и я пила на новый год много)))
ну ничего)в праздники можно;)
Ответить С цитатой В цитатник
BECELAIA_PUMA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 09:54 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку