-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в becauri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_и_схемы_для_Вас АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 3933
Комментариев: 213
Написано: 4382


Мастер- класс по декупажу. Чайная шкатулка Гортензия

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 21:07 + в цитатник

Чайная шкатулка "Гортензия".Мастер- класс по декупажу. 

4735093_chainayashkatylka14 (600x450, 297Kb)

 

В моем мастер- классе по декупажу хочу рассказать о том, как я декорировала большую чайную шкатулку из березы, которую меня попросили сделать в цвете слоновой кости и без излишних украшений. С изображением гортензий, которые я и сама нежно люблю.

Работала с удовольствием и волнением, ведь работа на заказ требует повышенной сосредоточенности и аккуратности. Надеюсь, я справилась с задачей и вот уже на днях вручу эту шкатулку заказчице.

Шкатулка- заготовка из березы была замечательного качества, куплена в интернет- магазине. Я решила, что внутри шкатулка будет покрашена морилкой на водной основе цвета «палисандр» и покрыта сверху итальянским воском, не лаком.

 

Было использовано в ручной работе над шкатулкой:

Заготовка шкатулки из березы
Акриловая краска
Морилка на водной основе
Воск Стамперия
Декупажные салфетки
Лак на водной основе матовый
Фурнитура ручки
Свеча обычная
Металлическая шерсть для полировки
Наклейки на низ шкатулки( войлок)
Размеры шкатулки: 28 см длина, 18 см ширина, 10 см высота

В самом начале работы раскручиваем все крепления на шкатулке, чтобы в процессе работы их не замарать краской.

 

Шкурим мелкой наждачной шкуркой всю шкатулку до гладкости, с этой шкатулкой нужно было поработать особенно внутри.

Далее сделала декор внутри шкатулки: два раза нанесла морилку и после её высыхания два раза, с промежуточной сушкой, нанесла тряпочкой воск Стамперия. Идеальная гладкость и нежность дерева внутри шкатулки!

 

 

 

Остальные части шкатулки покрываем грунтовкой, два раза. У меня грунтовка состоит из равных частей клея пва и акриловой белой краски.

Продолжаем мастер- класс по декупажу шкатулки: заклеиваем малярной лентой- скотчем края уже декорированных морилкой краешков шкатулки. Делаем это для того, чтобы при работе с акрилом не замарать им внутреннюю часть шкатулки. Это важная работа и ею не следует пренебрегать. Снимать скотч нужно в самом конце работы, когда полностью будет декорирована вся шкатулка.

Наносим на поверхность шкатулки акрил белого цвета. Затем, в тех местах, где будут «старинные потертости» красим акрилом темного цвета, у меня здесь «умбра жженая». После того, как краска высохнет, трем по темному акрилу обычной свечой. Излишки смахиваем кисточкой.

После этих манипуляций подбираем краску нужного нам цвета ( у меня «слоновая кость») и два раза покрываем ею шкатулку. После хорошей просушки делаем «состаривание»- наждачной бумагой или мастихином трем те места, где была свеча. И вот уже появляются темные куски «якобы нижнего « слоя краски. Это называется состаривание свечой.

 

Для работы использовала фрагменты двух декупажных салфеток. Самая интересная и любимая часть работы- приклеивание салфеток. Клеим на клей пва, разведенный с водой. Уже почти виден результат и работать становится все интереснее.

 

Чтобы приклеенные салфетки не выглядели вырванными из сюжета, можно сделать вокруг них небольшую дымку- тени. Я это обычно делаю с помощью масляной пастели. Натираю пастель на палец и крашу им вокруг изображения. Рисунок становится живее.

 

Затем шкатулку покрываем лаком, кто сколько любит слоев. У меня здесь матовый лак нанесен пять раз. Глянцевый лак тут неуместен, так как шкатулка сделана «под старину». После каждого слоя лака, после просушки, шкурим- полируем шкатулку металлической шерстью.

 

Не очень удачная в этой заготовке шкатулки была застежка- ручка- замок. Чтобы часто открывать- закрывать чайную шкатулку, нужна была ручка, удобная в обращении, без застежки. У меня есть свой шуруповерт- дрель, которую мне подарили мои дети для удобства в работе. Я воспользовалась ею и просверлила новую дырочку для новой ручки. Ну вот и готово все!

 

Ручная работа— нелегкая работа, требует больших душевных и иных сил. Кто занимается хенд- мейдом, поймет меня. Но и радость от такого труда огромная!

 

На моем сайте много мастер- классов, я делаю их для вас, начинающие декупажницы! Буду рада, если что- то в моих трудах вам пригодится!

 

ИСТОЧНИК: http://domnadezhdy.ru/dekupazh-master-klass-po-dek...chajnaya-shkatulka-gortenziya/

 

 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/МАСТЕР-КЛАСС
ДЕКУПАЖ/Шкатулки, коробки, коробочки...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку