Beavis the Coolest






Цены на 3Dfx Voodoo в наши дни и почему уже всё бесполезно

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Rhye - Some of those Summer Days
Настроение сейчас - Слегка грустное

Так уж получилось, что дошли руки сегодня глянуть современные цены на б/у 3Dfx Voodoo. Лучше бы я не смотрел

Это не то, что бы раздражает, сколько я поражаюсь человеческой наживе. Хотя нет, всё же раздражает, т.к. я бы не отказался иметь их в своей коллекции, но уже слишком поздно для этого. В общем, если раньше цены на культовые видеокарточки 3Dfx Voodoo были ещё на более-менее приемлемом уровне, то сейчас просто за гранью.

В общем, начнём.

Voodoo I 4Mb - видеокарта, с которой началась графическая революция и мы познали что такое красивая фильтрованная графика, а так же весьма крутое быстродействие. Моя нерабочая, была куплена за 400р., лежит как музейный экспонат. Раньше пытался найти рабочую, но не попадалась, сейчас уже перестал искать.



Voodoo II 12Mb. Как я доволен, что годом ранее, когда ездил за компанию с другом на Митинский радиорынок, ему там что-то надо было купить, а я просто для компании поехал. Разумеется, увидел там точку б/у железа и увидал Voodoo II 12Mb, за которую просили 1000р., я ещё тогда сомневался, брать-не брать? Потому что по-хорошему, это всё равно дорого, но как же сейчас я рад, что не пожадничал. Немного жалею, что не взял вторую, чтобы устроить SLI. Продавец за мою будущую карту просил 1000р., типа неправильно посчитав чипы памяти, он подумал, что это 8Mb версия (3Dfx Voodoo II выпускались в двух вариантах - на 8Mb и 12Mb), а 12Mb версия стоила 1500р. Надо было наплевать на жабу и взять вторую.



Voodoo 3 1000 16Mb в ~2014 в PC-1.ru покупал за 200р. в коробке, пусть и коробка была неродная.



Voodoo 4 4500 32Mb в своё время была куплена в качестве замены встроенной 2D карточки 8Mb SiS 6326 AGP, было непередаваемо круто, конечно, но, к сожалению, комп был выброшен, т.к. перестал включаться, совершенно забыли вытащить Voodoo. А там был ещё и PCI вариант, что ещё более рарно и теперь его днём с огнём не сыщешь.



Voodoo 5 5500 64Mb к сожалению, не было никогда, в своё время не подсуетился в ~2008, теперь она стоит стоит просто неприличных денег, к тому же, являясь последней карточкой культовой компании 3Dfx (почти, был ещё и ультрарарный 6000 модель, но была выпущена лишь в сотнях экземпляров перед банкротством 3Dfx и последующей покупкой nVidia в 2000 году, поэтому уже тогда в 2009 стоила тысячи долларов, теперь, наверное, миллионы).

Это только стартовая цена аукциона


А вот вариант "Купить сейчас"


Но это ещё что! Вот Mac'овский вариант всех обошёл! Ну что, новенький iPhone XS или 3Dfx Voodoo 5 5500 Mac Edition 64Mb? Тяжёлый выбор!


Я, конечно, понимаю, что рары всегда стоили дорого, те же iPhone 1, 2, 3GS сейчас тоже стоят дофига, но, блин, ну не стоят эти видеокарточки таких денег. Да, если вы хотите собрать oldschool компьютер с Voodoo и играть в игры на API Glide (проприетарный графический API 3Dfx Voodoo), то лучшим выбором будет любая из версий 3Dfx Voodoo 3 (были 1000, 2000, 3000, 3500, отличались все исключительно частотой, поэтому, ничто не мешает взять 1000 и погнать до частот, до которых погонится, моя Voodoo 3 1000 гонится почти до частот Voodoo 3 3000), т.к. простота установки, не нужно ставить бутерброд из двух видеокарточек (2D видеокарта и 3D видеокарта соединялись особым кабелем и Voodoo I и Voodoo II были лишь графическим ускорителем и обрабатывали исключительно 3D графику, всё 2D, а так же вывод на экран обрабатывала 2D видеокарта), достаточна для любых 3Dfx игр, все игры оптимизировались так, что даже самые графонистые никогда не тормозили на любых Voodoo. А к 1999 году подтянулись и конкуренты в лице nVidia и ATI AMD, а так же некоторых других конкурентов, ныне уже вымерших. Поэтому, покупка Voodoo 4 или Voodoo 5 совершенно не оправданна, так же как и покупка Voodoo I, которая пускай и родоначальник, но новые игры уже не тянула нормально, слишком уж маленький объём памяти был в ней, но Voodoo II 8Mb работала отлично, так же и в случае с Voodoo 4 и Voodoo 5, к этому моменту рынок уже был проигран, и API Glide никому уже был не нужен, появлялись новые игроки в лице Direct3D и OpenGL (сейчас-то и последнего нет, точнее, в компьютерном мире (консоли сюда тоже относятся), в телефонах и профессиональной графике OpenGL ещё как есть, ну ладно, такие крутые динозавры, как id Software до сих пор клепают свои движки на OpenGL и DooM 4 или все новые Wolfenstein'ы работают на OpenGL), и быстренько выяснилось, что свежевышедшие Voodoo 4 и Voodoo 5 не так и круты в Direct3D и OpenGL и конкуренты их спокойно уделывали, а для обратной совместимости со старыми 3Dfx-играми тоже были не нужны, т.к. были Voodoo II и Voodoo 3, хотя и обладали отличной обратной совместимостью. Поэтому, я, конечно, понимаю всю рарность, но не стоят они таких денег. Такая вот херь


Понравилось: 33 пользователям

FIFA World Cup 2018. A Morning After

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - Rhye - One of Those Summer Days
Настроение сейчас - Слегка грустное

Проснулся, сижу пью кофе. В колонках Rhye - One of Those Summer Days. Грустно. На улице лёгкий ветерок, а машины проезжают мимо, как ни в чём не бывало. Возможно следует радоваться тому, что мы уже вышли из группы в Play-Off и дошли до 1/4 финала, вот даже Бразилия не справилась и вылетела с нами на этом же этапе. А то ведь Бразилия, у которой опыта немерянно. Всё равно грустно. Аппетит приходит во время еды, как правильно подметил один из комментаторов Первого канала. Возможно я слишком сильно переоценил свой аппетит. Возможно. Но я как-то реально считал уже, что мы пройдём и в полуфинал и дальше и 15 июля 2018 станет нашим самым волнующим днём. Ведь как бы это было эпично, мы проводим Чемпионат Мира у себя в стране и мы же становимся победителями. Эх... Я не буду никого выделять, все действительно играли хорошо, и то, что Смолов и Фернандес не забили по пенальти, не означает, что они плохие игроки. Фернандес наоборот по всему Чемпионату играл божественно. Всё-таки к такому уровню футбола нам следует стремиться, высший класс. Грустно, впрочем, наверное, надо радоваться, ведь мы прошли очень далеко и показали совершенно другой уровень футбола. Ведь по-хорошему, мы не показывали такой уровень аж с СССРских сборных, когда также смогли до такого высокого уровня добраться. Наверное, всё хорошо, однако грустно.

Однако помимо совершенно невообразимого футбола, этот Чемпионат был просто шикарен, непредсказуем и очень красив, стоит упомянуть другое достижение. Благодаря ему мне начал нравиться футбол. Как-то раньше я никогда не фанател по этому виду спорта, ни клубные игры не смотрел, ни даже Чемпионаты Мира. Лишь немного Чемпионат Мира 2014 года и финал Чемпионата Европы 2016, когда Португалия стала чемпионом и Роналду тогда так радовался. До сих пор помню этот момент. В этом же году я решил принудительно заставить себя смотреть каждый матч и как ни странно, мне очень быстро понравилось. Под пиво и чипсы становилось ещё интереснее. Но вот как наступил Play-Off и матчи перестали показывать каждый день, я внезапно ощутил, что чего-то не хватает. Мне настолько понравилось сие действие, как его не стало, я начал ощущать его нехватку. Наверное, это хорошо. В этом, наверное, и есть магия футбола. Особенно такого необычного, как этот Чемпионат 2018 года, совершенно непредсказуемого и необычного. На котором уже вылетели такие гранды, как Германия, Уругвай, Аргентина, Бразилия, и на котором Россия дошла до 1/4 финала.
Это событие сподвигло меня купить FIFA 18 в Origin, а также фигурку Забиваки из Happy Meal в McDonalds.

Метки:  

Современное человечество

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - Эм... А ничего не играет, электричества же нет, а все плееры разпюряжены
Настроение сейчас - А чем заняться?

Пришёл домой, сел ужинать и включил PS4 YouTube стрим Jjar'а. Уже почти поел, осталось выпить кофе и вдруг вырубается электричество, причём капитально, надолго, и я с ужасом осознаю, что из всех заряженных девайсов у меня только телефон и немного iPad'а, причём телефона тоже немного. Пришлось развернуть стул и попивая кофе, смотреть в окно на проезжающие машины. Думал пойти потом погулять, занести другу iPod, чтобы он хоть как-то зарядился, ибо спать не хочется, а делать нечего. Где-то час электричества не было, но потом оно внезапно включилось. Да, давно такого не было, лет 6 точно. Мда... Я с ужасом осознаю, насколько современное человечество зависит от уювсех этих удобств. Чуть что и не знаешь что делать.

Закрытие RuTracker.org

Вторник, 26 Января 2016 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - Paul Brown - Ain't No Sunshine
Ну, вот, наконец-то, и свершилось это событие. Долго очень шли разговоры об этом, еще год-полтора назад, у меня тогда друг брал HDD на 500Gb, чтобы скачать нужную ему музыку, и так и не отдал, надо будет у него его забрать И, вот, в ноябре прошлого года пообещали, что на сей раз точно закроют, но, время шло, решение суда было вынесено "GUILTY!" ("ВИНОВЕН!"), как в лучших традициях детективного квеста Ace Attorney, RuTracker все советовал, как лучше обойти блокировку. В конце декабря подошел конец месяца, после вынесения решения, а, как известно, все постановления суда вступают в силу спустя 1 месяц, но RuTracker все еще не был заблокирован. Я уж начал думать, что РосКомНадзор уже забыл, а, тут, недавно, была новость, что некая "РосКомСвобода" обжаловала решение суда, но, как оказалось, обжалование не есть отмена и лишь можно дать дополнительные 2-3 месяца, чтобы не блокировали. Но, сегодня утром Яндекс Браузер проинформировал меня, что мой любимый провайдер в лице Билайна успешно заблокировал ресурс RuTracker.org по решению суда и РосКомНадзора. После чего, я запустил Mozilla Firefox(мой всегдашний браузер #2(уж, извини, Firefox, но Яндекс Браузер удобней :)) с установленным плагином FriGate, который является тупо проксей и RuTracker успешно загрузился. Что я могу сказать по этому поводу? Это хорошо, что заблокировали. Я сейчас объясню почему. Благодаря открытости RuTracker каждая скотина правообладатель мог прийти к администрации торрент-треккера и потребовать закрыть раздачу с их контентом. Первым пал раздел PSP игр, а я навечно в плане игр ушел на альтернативные треккеры, все и так знают какие. Потом пошли разделы с нашими фильмами, играми на PC, Xbox 360, хотя, потом снова стали выкладывать. Это позволяло не обижаться правообладателю и не писать заявление в суд, но это и было краеугольным камнем, т.к. в поиске нужного контента приходилось уходить на другие треккеры. Сейчас же, никто закрывать раздачи не будет, ведь RuTracker официально закрыт, а как обходить это RuTracker научил всех, кто хотел этого и не знал, как это делается. В действительности, ничего страшного не произошло, а народ будет лишь образованней.

PS. Если кто не знает, как обходить блокировку сайтов, есть замечательное расширение, которое называется friGate, являющееся проксей. Устанавливаете его и живете дальше

Итоги года 2015

Среда, 13 Января 2016 г. 04:14 + в цитатник
В колонках играет - Neon Indian / VEGA INTL. Night School - Annie
Настроение сейчас - Creative

В качестве ответа аналогичным записям Веркелля и Магнума, решил тоже написать свои итоги года 2015.

Игра года на PS4 - Until Dawn. Сатира на американские молодежные хорроры, поданная в настолько идеальной форме - это нечто! Игра играется наподобие игр Дэвида Кейджа, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, такое же управление, куча вариантов выбора своего пути и следует всем канонам таких фильмов, тупые, но уже под середину игры, такие родные подростки, жаль, когда кто-то погибает. А сюжет вообще классический и можно провести параллели с великолепным недавним фильмом Хижина в лесу (Cabin in the Woods). Подростки приезжают в большой и ужасный и шикарный дом одного своего однокурсника, но такие дома же всегда строят в местах, где происходит что-то страшное, а поэтому цель игры - дожить до рассвета, как, собственно, и перевели игру в нашем переводе, какбы весьма сорри за каламбур. Как водится в таких фильмах, есть тут и лидеры класса и свои чирлидерши, есть нерды и серенькие мышки, а есть просто средние, ну типа обычные люди. Поскольку в игре масса вариантов как поступить в данной ситуации, то игра может быть очень различна и некоторые герои могут дожить до рассвета, а могут и нет, впрочем, можно поступить, как настоящий Джейсон Ворхис маньяк и замочить всех. Графика, вообще, просто потрясает любое воображение и просто не веришь в то, что происходит на экране, ну, не может PS4 при таких характеристиках выдавать такую картинку, но железо там хоть и x86/64, но все же немного кастомное, а значит правила жизни PC на нее не распространяются. Не подкачала и музыка, мрачный эмбиент очень правильно записанный в нужных местах нагоняет напряженность ситуации. Геймплей можно охарактеризовать так, Heavy Rain в хоррор-фильме. Мы делаем все, чтобы выжить, принимая тонну решений и помним, что, как в фильме Эффект бабушки бабочки, каждое решение может перевернуть ход событий. Впрочем, игра чем-то напоминает Alone in the Dark 4, бродим в темном доме, как правило в двоем с напарником, в то время, как остальные где-то чем-то заняты, а, иногда, и по одиночке. Я бы дал игре 10 баллов. Напишу, пожалуй, про нее обзор позже.

Хоррор года Surprise, surprise, это не Until Dawn, хотя вполне может его получить. Хорроров нынче на PC и консолях уровня AAA не завезли особо, Until Dawn, Zombi(хотя это больше выживалка среди зомби, но все же), а вот инди сцена зато не перестает радовать. В прошлом году, Outlast и Pineview Drive, а в этом году SOMA от создателей самой Амнезии! Поэтому премию года получает футуристичный и очень необычный(особо, чтобы не спойлерить, лучше поиграть самому, ибо этот момент очень поражает, как и события там произошедшие). Как и в Амнезии и Пенумбре, Frictional Games не стали отходить от своего выбранного, когда-то пути, и сделали игру, в которой мы прячемся от монстров, наслаждаемся атмосферой и страхом, а не мочим монстров в труху. Сюжет и атмосфера просто на высоте!

Инди игра года Никто не ожидал, что кто-то спустя столько времени сделает игру, столь похожую на необычную на момент выхода Earthbound(Mother 2). Нетипичный сеттинг юморной JRPG, сатира над всеми штампами JRPG и современный сеттинг, все это было очень необычно в 1994 году. И вдруг в 2015 выходит игра, которая пародирует все это в такой точности, что начинаешь сомневаться, а не создатели ли Earthbound делали Undertale. Сюжет, правда, напротив, отнюдь не про современную жизнь, а про то, как девочка попала в мир монстров. Они такие же как люди, только монстры, правда у них тоже есть смартфоны, так что, технически, в современном мире, только несколько альтернативном. Весь фирменный юмор Earthbound сохранен в полной мере, чего только стоит первая сцена игры, когда мы встречаем первого нашего жителя этого мира, живого цветка по имени Flowey. Его даже зовут няшно, Flowey!!! И он нам предлагает дружбу и очень рад нам, а потом, вдруг, показывает свой нрав, превращаясь в зубастого монстра, которого уже явно зовут не Flowey, а вполне Flowernator(по аналогии с Terminator ) и начинает нас атаковать. Система боя также построена на Earthbound, с некоторыми дополнениями, теперь, например, можно флиртовать со врагом. Музыка - безумный и очень крутой микс из 8-битной и современной электроники, подходит для игры идеально. Атмосфера игры просто на высшем уровне. Игра явно заслуживает покупки в Стиме.
А также Ori and the Blind Forest. Грациозная, красивая, красивее Trine, волшебный платформер с трогательной историей. Именно тот пример, когда инди и не хоррор там типа Outlast, а такой олдскульный по геймплею инди может потягаться с AAA тайтлом.

Игра года типа вообще, как главная игра. Безусловно, Fallout 4. Огромный прекрасный мир постапокалипсиса и ретрофутуризма. В этот раз Bethesda подошли очень масштабно и даже показали нам, каким был мир, если бы в XX веке человечество не пошло по пути полупроводников и прочей микроэлектроники, а встало на путь атомной энергии. Тут все питает мирный атом, от электроэнергии, до машин, и даже домашние роботы-дворецкие. Электроника в лице олдовых по нашим меркам, но весьма продвинутым по меркам этого мира, есть, но она в зачаточном состоянии, поэтому большие трубковые телевизоры, я даже сомневаюсь, что они имеют что-то похожее с недавними кинескопами из 90-2000х, а нечто древнее, и компьютеры того же уровня аля Commodore Pet, а мир вообще похож на 50-е года в США. Такие же милые и приветливые люди, которые свято верят в пропаганду с телека, одеваются чопорно, а мир очень ярок и ретрофутуристичен, а из радио(не приложения, которое подразумевает интернет-радиостанции в смартфоне , а большого и деревянного звучит музыка того времени, от Луиса Армстронга(который уже стал визитной карточкой серии Fallout. Интересно, как бы он к этому отнесся?) до вполне модных на то время у молодежи рок-н-ролльных вещей, что является нововведением в серии, т.к. раньше на радио крутили исключительно вокал джаз в стиле Фрэнка Синатры и джаз обыкновенный в лице Луиса Армстронга. Не знаю, меня всегда очень радовала эта эпоха и я с огромной радостью ее воспринял в Fallout 4, как раньше в Saints Row 4. Помимо радио в игре играет абсолютно наикрутейший эмбиент за авторством Айнона Зура(Inon Zur), который обязательно стоит добавить в наш паблик вконтакте Escapism Orchestra. ОСТ вообрал в себя все лучшее, что только можно вообразить в постапокалиптическом саундтреке, и "исследовательские" мелодии, и мелодии "таинственные", и мелодии "страшные", и мелодии "напоминающие, какой же Пэ произошел в мире". Подборка же лицензионной музыки не ограничится Фрэнком Синатрой и Луисом Армстронгом, а также парочкой треков в стиле рок-н-ролл, очень много известных треков, очень много незнакомых, все выливается в очень сладкий коктейль для ушей. Руководит радиостанцией очень интересный DJ, у которого опыта в этом деле нет совершенно, он заикается, запинается, боится что-то от себя сказать, словно его насильно поставили на эту должность, что вполне выливается в еще один интересный квест, коих в игре будет очень много. Карта стандартных размеров, и по слухам проходится за 10 минут, но как правильно сказал Blacksilverufa, в Скайриме карта вообще проходилась за 6 минут, если пройти от начала карты до конца напрямик, однако же это не помешало сделать кучу интересных квестов, а в Fallout 4 мир сделан буквально вручную и нашпигован различными интересностями. Заскучать не придется. Также многие сетуют на графику, мол, раз графика от старого движка от Fallout 3 и Fallout New Vegas, значит графика тут 2007 года, но вы запустите Fallout 3 без модов, а потом поиграйте в Fallout 4, уверяю, разница будет земля и небо. Графика очень красива, несколько нетипична для серии Fallout, ярка, но в то же время очень хорошо передает эстетику постапокалиптического мира. Некстген для Fallout :)

RPG года Pillars of Eternity. Получить классическую компьютерную РПГ в стиле Planescape Torment дорогого стоит. Она даже не в 3D!!!!!!!!!!

Лучшая Sandbox игра Ведьмак 3: Дикая охота. Не только потому, что других песочниц особо не было, это же Ведьмак 3!

Лучшая Visual Novel игра Everybody Gone to Rapture. Не совсем корректно называть это визуальной новеллой, но, если абстрагироваться от устоявшихся принципов, в игре особо нет геймплея, она практически такая, как Dear Esther, мы просто ходим и изучаем историю, произошедшую в этом игровом мире, повествование в игре - главный геймплей, просто на высоте, атмосфера брошеного внезапно английского чопорного провинциального городка превосходна. Стало быть, вполне себе, как визуальная новелла

Лучшая JRPG игра Bloodborne и последовавший за ней DLC The Old Hunters. Забавно в этом году получается, визуальная новелла, которая вроде бы и не визуальная новелла, JRPG, которая Japan CRPG . Не только потому, что на нынешнем поколении практически отсутствует JRPG, кроме DragonQuest Heroes и Final Fantasy Realm Reborn, но и потому, что игра очень крутая и похожа на Demon's Souls/Dark Souls, а значит очень крута и сложна(хотя вы поиграйте в американскую версию Battletoads, потом поговорим ), но и очень интересна сеттингом, теперь у нас не мир демонов/андедов, а вполне современный европейский город времен XVIII века

Лучшая игра в жанре Adventure Life is Strange. Когда-то в 90е(ух, как звучит ) Lord Hanta говорил, что есть в мире такие компании, которые никогда не подводят своих геймеров, для кого-то такие игры делает id Software, для кого-то Konami, а для него была и навечно останется Square soft. Что ж, мы не будем стараться опровергать, как и вспоминать недавние проекты "Сквареникса", все и так все знают, но эта adventure получилась очень интересной. Она как и Until Dawn рассказывает о жизни американских подростков, только не в стиле хоррор, а про жизнь, которая была у нас в школе/универе, они учатся, любят, предают, ненавидят, обажают, делают открытия, а некоторые еще и обладают сверхъестественными способностями. Кто-то может возразить, насколько же они бывают жестокими и циничными, вот мы такими никогда не были в школе/универе, все были друг за друга горой, но вы вспомните себя, все так же было, кого-то вы любили, кого-то ненавидели, были и предательства, и, наоборот, дружеская поддержка, были и местные bullies(хулиганы, обажаю это слово в английском, и не нравится оно в русском, как и слово nerd/ботан), разумеется, были свои открытия века, как и интриги. Надо еще понимать, что это сча нам всем за 20-25, а в 16-20 они уже физически выросли, а мозгом еще дети, поэтому никаких тормозов нет и может казаться, что они какие-то двинутые и жестокие.

Лучший камбэк в играх Axiom Verge. Это же метроидвания в современной оболочке, какие еще слова нужны?

Лучшая игра в стиле "сломай голову" или puzzle The Talos Principle. Философская головоломка, напоминающая Portal 2.

Разочарование года в играх Driveclub. Да, игра вышла в октябре 2014, но в течение года полировалась, т.к. подобно мобильным RealRacing3 и Asphalt 8, в игру постоянно добавляется новый контент. Недавно вышло DLC Driveclub: Bikes. Я очень долго ждал эту игру, еще с момента разработки, еще с момента отсутствия у меня Playstation 4, гонки, которые должны были поспорить с Gran Turismo и Forza Motorsport, гонки, в которых графоний должен был быть почти, да что там, как в реале, гонки, на которые возлагались большие надежды. Что сказать, хайп, он никогда не бывает хорош. Я купил игру, принес ее, вставил в Playstation 4, начал играть, но... Игра показалась какой-то унылой, меню сделано очень скучно, нет, я понимаю, что особо веселым оно быть не должно и оно не обязательно должно быть, как драйвовое "живое" меню в Dirt 2, с нарратором(ой, простите, диктором), друзьями и бухлом, а также весельем, блэкджеком и шлюхами, но просто полотно из нескольких десятков или сотен хз гонок с дополнительными заданиями "финишируй в числе первых трех гонщиков", "обгони время реального геймера из psn", "сделай дрифт круче твоего друга из psn" и все. Не спасает даже весьма неплохая электронная, но почему-то тихая, как я ни пытался настроить громкость в Опциях, музычка в стиле drum and bass, intelligent drum and bass, athmospheric drum and bass и еще некоторых других стилей, ни тебе нарраторов(дикторов), ни друзей, ни веселья, просто на испытания, пройди их и ты - молодец! Да, графоний очень крутой, хотя и не совсем как в жизни, правда, надо отметить, что в риплеях или самой гонке, когда начинает темнеть, заходит солнце и он светит последними лучами солнца и засвечивает всю видимость становится очень уж реалистично и начинает казаться, что мы смотрим какие-то гонки. Фича игры - система клубов. Вы создаете клуб, зовете туда друганов и надираете задницу другим клубам. Игра пытается во всем симулировать реал, порой, даже черезчур. Нельзя очень многое, нельзя обгонять противников вне трассы, нельзя врезаться в противников, поскольку, физика реальная, нельзя на всем ходу войти в поворот, впрочем это ожидаемо. В итоге отличная гоночная игра превращается в работу, вроде бы игра хорошая, она нравится, но это все равно не то, что ты будешь делать для себя, для фана. Ты прошел пару гонок, потратил пару часов на сложную, ибо там обязательно нужно вписаться в кратчайшие нереальные сроки, чтобы финишировать первым, а ты же не хочешь быть лузером и быть вторым, поэтому игра позволяет тебе гонять хоть весь день, пока не придешь первым по времени. Схожая система "скучности" также наличествует в недавно вышедшей и столь курируемой AMD гоночной игре Dirt Rally, тоже полотно скучных гонок, фана ноль, шлюх и блэкджек не завезли, а я очень люблю ралли, поэтому тоже жаль.

Лучшие гонки Need For Speed. Да, это Need For Speed Underground во всем его великолепии, не хватает только разве "Эрон-дон-дон...", но, видимо, осознание того факта, что Need For Speed'ы от Criterion есть полнейший shit. Это не shit, это новое название Burnout Paradise, но от этого не становится легче. В свое время я сказал "Когда вышел первый Need For Speed Most Wanted, я его возненавидел, т.к. это совсем уже никакой не Need For Speed! Как большой фанат старых NFS1-5, эта фраза вполне была обоснована, но вот вышел Need For Speed Most Wanted 2012 и я осознал, что скучаю по Need For Speed Most Wanted 2005, т.к. несмотря на все его недостатки, он, все-таки, был крутым, а тут Burnout вместо Need For Speed, тачку взорвал, но поехал дальше, саундтрек в стиле Calvin Harris, все такое радужное, розовое, и не поймите меня неправильно, я ничего не имею против Келвина, и трек We're Coming Back нравится, правда только этот, но все это наложило очень нехороший отпечаток на игру. А тут, классический Need For Speed Underground со всем его эрон-дон-дон, хотя и без него, кастомизацией и любовью к тачкам, чотким пацанам и симпатичными девчонками и целый ночной город. Графоний как в реале становится модным трендом и эта игра его тоже использует и тут, в отличие от Driveclub, почти везде кажется, как в реале. Frostbyte 3 + тонна фильтров делают картинку ну, очень похожей на реал. Саундтрек. Тут все очень хорошо. Тут вам и электроника, как современная, так и вполне олдскульная, и рок/метал, хороший взрывной коктейль получается, а когда я сидел в гараже и пытался налепить на заднее стекло тачки логотип Dreamcast и надпись It's thinking... на меня вдруг попер трек из меню второго Need For Speed. Я аж застыл на месте в оцепенении, серьезно, не для красного словца, а потом [ulr="https://www.youtube.com/watch?v=E9lFDSX5gBY&index=4&list=PLCDB3A4909F61CA29"]этот из Need For Speed 4 High Stakes [/url], и этот и некоторые другие. Вот это мегасуперпупернереальноанреальногипердуперсуперкруто! И сразу подумал, что лучше бы этот саундтрек был бы в гонках, а не в гараже, впрочем, туда бы он не подошел, Эрон-дон-дон под таке не гоняется. Ну, люблю я саундтрек классических частей, ибо ничего лучше не передает скорости, чем электроника, но ладно... Также в игре сделали FMV кат-сцены, теперь мы гоняем с реальными пацанами Причем, местами FMV ролики так интересно сделаны, что съемка гаража и актеры реальные, а некоторые элементы и машины компьютерная графика, а и не скажешь, впрочем, после Аватара уже ничего не удивляет и Кармак вместо DooM'а мог RAGE написать. Кароче, все радует.

Лучшая графика Until Dawn тоже подходит, но он уже был, поэтому, The Order 1886. Дорогущая игра от SONY, которая всеми правдами и неправдами сделала нереальный графоний на Playstation 4. Первый запуск этой игры - шок! Хотя казалось бы видели уже все и ничего не удивляет. До сих пор не знаю, как Сонька может выдерживать такой графон, и ведь это не ролики, это реальная графика. Тренд графика как в реале в этом году, как никогда в моде. Что касается игры, то она выполнена в безупречном стиле Gears of War на тему альтернативной истории. Перед нами альтернативный Лондон XIX века, но технологии у них ничуть не хуже наших, преимущественно Стимпанк, но все же, также есть нечто вроде магии, когда героя подстрелили, а он выпил магическую настойку и снова в норме. Как и в случае с Until Dawn, русская озвучка просто на высоте. Саундтрек у игры подходящий. В Лондоне 1886 года бушует модная эпидемия на превращение людей в местных зомби, оборотней, мы, как отряд этому противоборствующий, должны этому противостоять и все узнать. В игре множество отсылок к историческим личностям и, даже, сам Никола Тесла будет нам помогать и предлагать все новые и новые виды оружия. Честно, мне очень понравилось, это как раз тот тайтл, который говорит нам, да, это некстген! Правда, игра на 8-10 часов максимум, а кто-то пробегал ее за 6 часов, как и Until Dawn на ланче покупать такие игры за 3999р душежабные. Безусловно, ты будешь поражен вау-эффектом и с удовольствием пройдешь игру, а потом перепройдешь, но все равно на душе остается неприятный осадок. Это не Bloodborne на 60+ часов или не Fallout 4 на 1054515878454874515848 часов, и я не шучу

Игра года на WiiU Эх, WiiU, моя бедная WiiU, за что же тебя так не любит Nintendo. Xenoblade Chronicles X и Fast Racing Neo. В первом случае - это отличный сиквел одноименной игры на Wii и просто чисто олдскульная JRPG, которые мы так любили в эпоху PS1/PS2, а вторая - это крутая инди игра, которая вовсю использует железо WiiU: 720p и 60fps, практически, нигде не проседающие. Это круто. Все это на incredible скоростях в стиле WipEout. Как оказалось, не только консоли SEGA умели blast processing .

Римейк года Тут можно упомянуть и великолепную Uncharted: A Nathan Drake's Collection, где не просто переиздали всю коллекцию приключений Натана Дрейка для некстгеновой консоли SONY, попутно повысив разрешение до 1080p, тут провели комплексную работу, заменили текстуры, улучшили тени, окружение, увеличили детализацию, изменили характер отражений, а также добавили 60fps. Новый Натан Дрейк засверкал новыми красками. Но, больше всего стоит упомянуть 3 новости: Shenmue 3 будет, Final Fantasy VII Remake будет, Resident Evil 2 Remake будет. Это просто бомба!

Инди хоррор года как отдельная рубрика инди чисто про хорроры стоит упомянуть мрачную и страшную(в сюжетном смысле) игру Fran Bow. Она про 10-летнюю девочку Фрэн, которая потеряла своих родителей и, что самое страшное, она видела расчлененные трупы своих родителей. У девочки осталась только тетя. Поскольку у Фрэн пошатнулось психическое здоровье, как подумала ее тетя, ее сразу же направили в психушку. На дворе середина XX века. У Фрэн появляются альтернативные видения в которых она видит страшный альтернативный мир наподобие Silent Hill, в нем монстры, тени, кровь, трупы людей, которые в реальном мире живы. Но у Фрэн есть друг, кот по имени Midnight. К сожалению, после смерти родителей, он убежал в лес. Но в последнем сне, он говорит ей, что он в лесу и знает, что произошло с ее родителями и ей срочно нужно сбежать из психбольницы с помощью таблеток, которые Фрэн принимала, но потом лечащий врач запретил, т.к. видимо от них у нее проявляются галлюцинации. Вот так начинается весьма недетский и мрачный инди хоррор 2015 года, с мрачной музыкой, мрачной атмосферой, мрачным всем и только одним блестящим - исполнением!

Ну, и по играм, пожалуй, все, теперь про околоигровую тематику.

Главная боль и печаль года летом умер Сатору Ивата, главный человек в Nintendo, Nintendo = Сатору Ивата. Знал английский, всегда вел подкасты Nintendo, был очень приколен в кадре и вообще всегда вел себя в стиле Nintendo, мило, кавайно, учтиво и очень круто. Я всегда смотрел его подкасты, мне очень нравилось. Nintendo Digest они назывались, если кому интересно. Человек, с помощью которого Nintendo поднялась на новые высоты, он был полной противоположностью директоров Nintendo, которых ничего кроме цифр и бабла не интересует, которые уже давно хотят, чтобы Nintendo делала игры на мобилки, на что Ивата всегда отвечал, нет, только на нашем железе и под нашим чутким руководством, чтобы получилась та магия, за которую наши геймеры так любят Nintendo. Заслуга Сатору Иваты и в том, что он не побоялся рисковать и на относительно небольшой мощности консолей, делал такие нововведения, которые затмевали технологические недостатки в играх, вспомнить управление беспроводным рулем в Mario Kart Wii или хорроры на Wii, которая вообще может считаться продолжателем дела хорроров после PS2, на Wii вышло огромное количество хорроров и многие из них имели революционное управление Виимоутом, когда на него вешался фонарик а через динамик Виимоута раздавались голоса монстров или призраков. Представьте, вы сидите один в темноте в комнате, а лучше, в квартире, и вдруг не в телеке, а рядом с вами раздаются голоса или звуки. Это было потрясающе! С WiiU разработчики пошли дальше и помимо переговоров на планшет успешно заменяющий виимоут стали вешать еще и обзор специальными предметами в игре, будь то планшет в ZombieU или всяческие штуки Бэтмена в Batman: Arkham City, чтобы вы в полной мере могли сказать "I'm Batman!", вы могли повернуться на 360 градусов и на планшете WiiU это отображалось в игре, словно вы сами ГГ игры. Это было потрясающе!

Главная интрига года на протяжении всего года мир затаив дыхание, следил за противостоянием Hideo Kojima vs Konami. Никто, кроме их самих, не знает за чтоже Konami так возненавидела гениального геймдизайнера и пакостила ему на протяжении всего года, сначала напоминанием о том, что осенью заканчивается контракт с ним и больше он им не нужен, потом, когда вышел Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, она убрала постоянную надпись на коробке игры A Hideo Kojima's Game, а недавно на конференции Game Show Awards, когда лучшей игрой признали Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, то Hideo Kojima не вышел на сцену, потому что Konami запретила ему появляться там и уведомила его письмом о постановлении суда, что ему запрещено появляться на Game Show Awards 2015. Т.е. не публично, т.е. не лично, а вот так. Ппц. Зато он потом отыгрался, когда SONY и лично Эндрю Хаус(Andrew House) глава Sony of America, который, оказывается, знает японский, на родном языке пригласил его в SONY и сказал, что они будут независимой студией SONY и получат финансовую поддержку при необходимости и под конец добавил "Добро пожаловать, Хидэо Кодзима, к нам в SONY and Fuck you Konami", на что Хидэо пожал ему руку и также сказал Fuck You Konami. Это было так эпично, что просто не передать словами! Это был один из лучших моментов 2015! И это было на главном канале SONY на YouTube! Сейчас это конечно убрали, но факт, что это было, факт!

Вообще, 2015 год был очень богат на хорошие игры, тут стоит упомянуть и недавний Rise of the Tomb Raider, и Her Story, и Rocket League, и Keep Talking and Nobody Explodes, и Just Cause 3, и Forza Motorsport 6, и Destiny: The Taken King, и Code Name: S.T.E.A.M., и Batman: Arkham Knight, и Star Wars: Battlefront, и Stasis, и Monster Hunter 4 Ultimate, и Halo 5: Guardians, и ремастеры God of War III и Beyond: Two Souls, и Halo: Master Chief's Collection, и Gears of War, и Guitar Hero Live!, и StarCraft II: Legacy of The Void, перевели на английский язык Yakuza 5, наконец-то SEGA, еще бы дольше тянула , и Tales of Zestiria, одну из немногих и очень хороших JRPG на PS4, и еще целую кучу инди, до которых я так и не добрался, но видел и в Steam, и в PSN. Это был очень крутой год, таких мощных годов не часто бывает.

Касательно остального.

Лучший фильм года Кому-то, это был Star Wars: Episode 7(а кому-то и не был), а вот для меня фильмом года 2015 является безусловно Терминатор 5: Генезис. После откровенно провальных 3 и 4, 5 смотрится, как что-то между 1 и 2 частью, конечно, невозможно снять новый Terminator 2: Judgement Day, но можно очень постараться и наш любимый губернатор Калифорнии, Крутой(обязательно с большой буквы) Арни постарался на все 100500 % и выдал очень крутой и динамичный фильм, с хорошим сюжетом. Да, безусловно, он перечеркивает первые две части, но с другой стороны преподносит новые интересные факты, особенно насчет Кайла Риза(кто смотрел, тот поймет). Выйдет bluray, обязательно возьму его в коллекцию.

Аниме года к сожалению я со своей заштампованностью аниме ничего не смотрел. Пытался, спрашивал у друзей, в итоге все свелось к тому, что пересмотрел в который раз Ковбоя Бибопа, убедился, как же круто, сча так не снимут и успокоился.

Сериал года Вечность (Forever). 1сезонный сериал о патологоанатоме, которому, вроде бы 35 лет, живет и работает в Нью-Йорке, вроде бы ничего необыяного, вот только живет он уже с 1750 года. Когда его в первый раз убили, то он подумал, что это все, но вдруг он обнаружил себя на берегу реки. Оказалось у него есть бессмертие и его невозможно убить и он всегда выглядит одинаково. Сериал представляет собой детективный сериал, же Карл, в котором ГГ выезжает на вроде бы обычное убийство, каждое новое дело которого все ближе его подводит к его тайне. Афигеннейший сериал, который смотришь на одном дыхании, изысканный и утонченный словно бритаский сериал, собственно, BBC же, с одним но, только 1 сезон, а так хочется продолжения. У BBC в этом году одни тупые решения, то выгонят ведущих Top Gear, то не снимут продолжение крутейшего сериала. Хотя бы Top Gear позвали обратно.

Актер года Ну, наш любимый губернатор Калифорнии, Крутой Арни, кто же еще

Музыкальный альбом года Помимо, Beborn Beton - A Worthy Compensation, mind.in.a.box - Memories, Jean-Michelle Jarre Electronica 1: The Time Machine, упомяну Neon Indian – «VEGA INTL. Night School». Это настоящее открытие года. Rolling Stone про нее написал так "«Встречаются как-то в начале «нулевых» музыканты Air и Daft Punk, а затем заводят разговор об MTV»." И правда, очень похоже и того, и другого, а также яркой японской рекламы, музыки из нее и неона. Грациозно.

Метки:  

И вот так бывает...

Суббота, 25 Января 2014 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Ravel Freddie - Conversations
Та-дамм! Я таки обновился...



Я конечно зарекался обновляться на iOS 7.0.4, ибо дико люблю классический интерфейс iOS, и даже в свое время не обновился на 6.1.2(а зря кстати), ибо там уже были изменения интерфейса, а я дико люблю завершенный дизайн iOS 5.1.1 и считаю его идеальным. Изначально, я планировал этот iPad(iPad 3 16Gb WiFi) оставить перманентно на 5ке, и купить весной iPad Air 128Gb + Cellular, ибо за долгое использование этого выяснил для себя, что 16Gb катастрофически мало и ни на что не хватает, а я люблю много понаставить, а старый отдать маме, типа она ж все равно особо ни во что не играет, кроме казуалок и игр жанра "поиск предметов", но уже и там стали попадаться игры iOS 6, а иногда даже iOS 7. Поэтому я фактически был вынужден ставить iOS 7.0.4, ибо в марте выходит iOS 7.1, а там уже заблокировали дырку и никакого Джейлбрейка, а неизвестно взломают ли Evasi0n новую версию, эту-то они выпустили под большим давлением и то, откровенно говоря только потому, что Китай предложил им 1 млн. баксов. Поэтому я решил обновиться, пока есть возможность. К iOS 7.0.4 я уже привык, накануне весь день использовал тему iOS 7 под iOS 5.1.1. Так что норм. Ну и в принципе морально для iOS 7 я уже был давно готов, ибо весна iPad Air, другое дело я не думал что на этом поставлю 7ку :)
Тормоза на старых девайсах кстати обусловлены новой панелькой(dock), стоит поставить твик Classic Dock и панелька становится привычной глазу прозрачной и иконки на ней стоят, и тормоза убираются. :)

Метки:  

Итоги года 2013

Суббота, 04 Января 2014 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - 3rd Force & Rebecca Carlish - Aquamarine
Настроение сейчас - Собирательное

Праздники закончены(по крайней мере по стандартному расписанию, по расширенному кто-то еще празднует), мне уже 6 числа на работу, так что можно подвести итоги года.
Первое, что хочу отметить, впервые в этом году я слушал так мало музыки, что даже не могу назвать альбом года. Я бы мог назвать Moby - Innocents (2013), но т-щ Холл уже настолько скатился в самоповторы, что уже даже говорить не хочется. Innocents уже даже не Wait for Me(2009), а вообще всеми любимый Hotel (2005).
Фильм года A Good Day To Die Hard. и Возвращение Героя со Шварценеггером, ну и конечно заочно Хоббит 2: Пустошь Смауга заочно, т.к. только завтра пойду в Киносферу на 48 кадров. Но вообще кино в этом году смотрел немного.
Аниме года ничего не смотрел в этом году, так что не знаю.
Сериал года The Walking Dead разумеется
Книга года ничего не читал в этом году, так что хз.
Человек года Werkelmann
Событие года летняя, осенняя и зимняя распродажи в Стим шучу, получение прав.
Открытие года соглашусь с дядькой Веркелем, в этом году всё было закрытым. Ах нет, все-таки было. Благодаря покупке, новой звуковой карты Sound Blaster Z(о чем чуть позже) открыл для себя, что все(практически) ремастеры старых альбомов дичайшее зло и при наличии хорошей карты, нет никакого смысла в их закачке. Ибо, если раньше, на Sound Blaster X-FI Xtreme Gamer, они казались шикарно звучащими, звук погромче, почище, побассовее и, как следствие, агрессивнее, то теперь, а качественном тракте, звук настолько плоский, что ужас. Оказывается динамический диапазон - не пустое слово. Это вся красота музыки, а когда у вас все звуки в музыке звучат на одном уровне - это скучно. Плюс к этому, как правило, применяется шумодав, в следствие чего, запись у вас звучит глуше, а частенько и грязнее. Еще как следствие из всего этого открыл для себя винил-рипы. Запись получается еще качественнее, чем на неремастированных CD, и всегда практически динамический диапазон больше.

А теперь о покупках года:
1.Nintendo WiiU. Но уже прошло полгода и полтора года с выхода WiiU, но игр так и до сих пор мало. Ведь по сути что? Nintendoland (прикольные казуалки на тему истории Nintendo), ZombieU, Batman: Arkham City(конечно, это не эксклюзив и игра была издана и на других платформах, но именно тут игра вышла лучше всех, за счет WiiU-шного контроллера Вы в полной мере можете почувтствать себя Бэтменом, ибо все девайсы Бэтмена отображаются у Вас на геймпаде, все разговоры тоже на геймпаде, а не через ТВ, можно даже при сканировании местности, повернуться вокруг головы и геймпад это отобразит. Вы фактически непривязаны к телеку и это поначалу шокирует, этакая виртуальная реальность
2.Тогда же летом сдал на права. Точнее, Nintendo WiiU была куплена, как подарок самому себе за успешную сдачу экзамена(площадку сдал с 3 раза, город с 1)
3.Гарнитура SteelSeries Diablo III Headset. Благодаря которой, я убедился, что не существуют какие-то специальные наушники для игр с 3D-звуком. Это все не более чем маркетинг. Хорошие аудиофильские(назовем их так) уши ничем не хуже, а частенько гораздо лучше "геймерских". Sennheiser HD 595 + Sound Blaster Z(а уж тем паче Sound Blaster X-FI Xtreme Gamer(для игр ничего круче, чем Sound Blaster X-FI нет)) выдают звук гораздо приятнее, объемнее, глубже и бассовее, чем SteelSeries Diablo III Headset. Это в обычных, современных играх с уже программным звуком, а уж что творится в DooM 3, где аппаратный звук на Sound Blaster X-FI + ламповый усилок. Там такое разделение звуков, что можно буквально почувствовать у себя за спиной зомби. Так что не ведитесь на маркетинг. Правда они весьма красивые, это да
4. Sound Blaster Z. Шикарная аудиофильская карточка. Впервые, Creative делает чисто музыкальную карточку, а не для геймеров. Конечно были Sound Blaster X-FI HD, SoundBlaster X-FI Elite, но да ладно.
5. Купил пару игр для PS3. Одной из них была The Last of Us - Ellie's Special Edition с шикарным паком "выживания"
6. Буквально в декабре купил себе новый смартфон. Выбирал с приоритетом на камеру и Андроид. Конечно, можно было бы купить Nokia Lumia 1020, но год полтора года пользования Samsung Wave II с тамошней Bada, приучил к тому, что надо брать смартфон с популярной ОС, иначе праздник в виде Инстаграмма и многих других приложений проходит мимо тебя. Выбор был очень долгим и трудным и был между Sony Xperia Z, Z1, ZL(у которого задница под карбон), Samsung S4, iPhone 5, 5s, Huawei P6, и под конец Samsung Note 3 и Google Nexus 5. iPhone 5, 5s, слились сразу, т.к. по сути, iPhone - не важно какой модели, ну может кроме самых первых, есть ни что иное, чем просто дорогой девайс(причем не важно, берете вы серый или РСТ) с усредненным железом, и камера там хоть и неплоха, но далеко не лучшая, у Соньки вообще самая плохая камера. Там она ничуть не лучше моего бывшего Samsung Wave II 2007 года выпуска. Вообще не понимаю, как в 2013 году можно выпускать флагмана со столь плохой камерой. Samsung S4 один из лидеров, но камера чуть хуже, зато вот у Samsung Note 3 камера даже чуть лучше LG G2, но я терпеть не могу Супер-Амоледовские экраны за их блеклость. Яркость по сравнению с IPS, ни в какое сравнение, плюс очень "желтит" экран. А Google Nexus 5 - это такой iPhone Андрод рынка. Поэтому выбор пал в сторону LG G2. Шикарный экран, великолепнейшая камера, крутейший звук в наушниках, по крайней мере среди уровня обычных плееров и смартфонов, я не затрагиваю hi-fi плееры типа HiFiMan HM-601, то совсем другой рынок, самое мощное мобильное железо.
6.Покупка новой машины. Выбор пал на Huyndai Solaris. Именно на нем я на экзамене во второй раз не сдал площадку. Но машина очень хорошая, хоть и после нашей шестерки поначалу непривычно, все жмется ну очень плавно и легко, а также зад приподнят, за счет чего, поначалу трудно заезжать задом, но тренировка и детектор парковки помогают.
7. Также из "приобретений". Приобрел пару килограмм. Теперь вешу 72.5 кг.

Потери:
1. Соответственно из последней записи следует следующая потеря: вешу сейчас 72.1 кг. Чуть-чуть сбросил, уменьшив кол-во пищи. Но, вообще, я недоволен, надо сбросить до 69 кг минимум, а в идеале 65 кг, ибо 72 кг - это уже много.

Пост про игры будет позже

Метки:  

Youtube changes.

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:33 + в цитатник
Что опять с собой сделал Ютуб?

Метки:  

КПК, смартфоны, коммуникаторы и волшебная магия

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 03:16 + в цитатник
В колонках играет - Soma.FM
Настроение сейчас - Ностальгия

Посмотрев тут очередной выпуск 16 бит тому назад в этот раз насчет смартфонов. Там вспомнили про времена, когда еще не было такого понятия "смартфон", точнее было, но означало оно совсем другое. Раньше это был телефон с клавиатурой, без тач-скрина с функциями КПК, т.е. вы могли ставить скаченное ПО и оно было не Java, как в обычных телефонах. Типичный пример Nokia N70 или Motorola Razr, а были коммуникаторы, т.е. КПК(помните же такой девайс?:) крутая была тема же) с функциями телефона. У него, конечно, уже не было хардварной клавиатуры, были только самые необходимые кнопки типа кнопка вызова, кнопка отмены, меню, и еще несколько кнопок, включая обязательный джойстик или крестовину. Да, в то время КПК или коммуникаторы ВСЕГДА были с джойстиками или крестовинами. Сейчас бы мы назвали такой телефон смартфоном. В лучшем случае, коммуникаторы были на Windows Mobile 2003(это уже потом начал в моду входить модный Windows Mobile 6, примерно как кусок говна Windows Phone 7 и вылизанный до идеала Windows Phone 8). У меня в те времена, это был третий курс универа, 2003 год, хотя обзоры моего КПК твердят про 2004, был КПК Fujitsu Siemens Pocket Loox 610BT. BT означало Blutooth. Это сейчас может показаться смешным, но тогда наличие Blutooth было далеко не в каждом КПК и я специально такой искал. Он был на Windows Mobile 2003 SE. Это было очень круто, представьте себе, поиграть в Age of Empires, Doom, Hexen и прочие ПК игры с точно таким же графоном на портативке! Это было неописуемое ощущение. Кстати уже тогда были таймкиллеры наподобие тех, что есть сейчас в каждом смартфоне про разноцветные шарики Bejeweled, так что заслуга этих простых игр для секретарш отнюдь не заслуга сегодняшних смартфонов, а КПК тех лет. Ну вот, как и полагается, мобильную винду тогда оч не любили. Точнее ее перестали любить, когда появилась какая-нибудь замена в лице Андроида, в те времена-то было либо Windows Mobile 2003, с максимальным набором программ и кучей удобства, либо убогий Palm(без обид фанаты Пальмы, но Windows Mobile был ощутимо круче), либо Symbian. Но Симбиан тогда, это как ранний Линукс. Совершенно не юзабельно и мало программ. Тем не менее я очень любил Windows Mobile 2003. Да, она по умолчанию была неудобна, отсутствовали многие функции, вы даже не могли выйти на уровень вверх в Проводнике, но все решалось путем установки дополнительных прог от наших и забугорных фирм. В итоге Проводник превращался в полноценный как на стационарном ПК. На КПК были игры, были Windows Media Player и другие плееры, вы могли слушать mp3(лосслесс тогда не существовало:)), смотреть видео, и шариться в инете. Словом, как правильно было сказано в 16 бит тому назад, это была полноценная замена современным смартфонам. В те времена смартфоны и нафиг были не нужны, у нас были Nokia(Sony-Ericcson) и КПК и все отлично было. И так мы жили до 2005(судя по обзорам до 2008), уже проги стали требовать больше и мой КПК уже не справлялся, вот тогда вышел он. glofiish x650 от компании Eten. Это было примерно как HTC долгое время о них никто не знал как потом они выпускают на рынок крутейший смартфон. Так же было и с glofiish. Вы только представьте, в 2005(ладно, пусть в 2008) 640х480, когда в iPhone 3gs было всего 480х320, много оперативки, много встроенной памяти. А какой у него был внешний вид. Черный стильный корпус с рыжими обоями. Это было пленительно и заманчиво. Но цена у него была адовая, 20К. Это была совершенно неподъемная тогда для многих сумма и он так и остался мечтой. А потом пришел iPhone и убил всю романтику, сказав что все смартфоны и точка.
Даже сейчас я испытываю ностальгию по Windows Mobile 2003. Это была добротно сделанная операционка, удобная, хорошая, красивая(кто любил классический стиль винды, тем и этот нравился). Мой КПК уже давно не работает, брат в свое время его уронил на пол и он не включился. Наверное, время когда термины смартфоны и коммуникаторы пропали, пропала и та романтика компьютеров, когда мы с таким вау-эффектом подходили к новому железу компа или новой винде. Окончательно гвоздь в крышку гроба той магии поставило закрытие столь любимого многими компьютерного еженедельника Upgrade. Я буквально вчера узнал, что он больше не выпускается. Я читал его с 2003, может и раньше, уже не помню, по конец 2009. Каждый вечер понедельника, когда я ехал с универа или каждый день вторника, когда я шел в универ(я учился во вторую смену), каждый вечер понедельника когда я ехал с работы или каждое утро вторника когда я ехал на работу, я покупал Upgrade и читал его в метро. Это конечно было шикарно, такое отличное вступление(editorial) от главного редактора Remo, в котором он делился своими мыслями, сейчас бы это назвали ЖЖ, новости железа, программного обеспечения, интернета, обзоры новых железок, программ, FAQ в который народ присылал свои вопросы и сотрудники журнала на них отвечали и как обычно что-нибудь вкусное напоследок. Это был такой шикарный журнал! Это как Великий Dракон в свое время или Навигатор Игрового Мира потом, это вот был именно народный любимый журнал, такой же душевный как SEGA Dreamcast. Как оказалось в январе 2013 приказал долго жить. Когда вчера меня волею судеб занесло на любимый Савеловский компьютерный рынок, ныне это такой же ТЦ как Горбушка, никакой души, я по обыкновению зашел в палатку с газетами и спросил Upgrade на что мне ответили, что он уже давно снят. Это был такой удар конечно. Да, я тоже хорош, примерно с 2010 перестал его покупать и только осенью 2012 решил возобновить старые традиции, но буквально купив несколько номеров перестал его покупать и тут сегодня уже морально решив покупать его постоянно, понял что опоздал:(. Все-таки, это был последний глоток той магической романтики копьютерного железа, когда уже нигде его не было, железки были бездушные ибо мощностей немерянно, а толку, когда всюду iPad'ы и смартфоны, этот журнал сохранил тот кусочек ностальгии. Теперь и его не стало. Конечно, многие могут поспорить с тем, что сча удобнее мол комп нафиг не нужен, не то, что этот ящик, а даже ноутбук, планшет и все что вам нужно для ежедневного серфа интернета, мыла(кто-то еще им пользуется? По-моему, это уже тоже такой же атрибут старперского ворчания, как Windows XP:)), социальных сетей, игр. Интернет супер быстрый, блюрей скачаешь за пару часов, графон в играх уже почти как в реале, будущее поколение консолей это докажет. Но толку? Это все бездушные мощности. В этом всем нет той романтики новизны, нет той романтики посвященных, когда копьютерами интересовались по сути только гики, а домохозяйки смотрели телек, а не лезли в социальные сети. Да что там, не было никаких социальных сетей, игры были попроще, но во всем этом была такая душевность. А сча ну вышел Samsung S4 с восьмиядерным процессором, ну и что. А тогда бы это не то, что порвало шаблон, от этого бы в психиатрическую клинику можно было загреметь. Ну есть Far Cry 3 где такой графон что вот чуть-чуть и уже это фильм будет, ну и что. А раньше графика первого Unreal казалась нереально красивой, да что там, когда вышел Return to Castle Wolfenstein в 2001 году он оч тормозил на моем Intel Pentium II 350/96 MB RAM/3dfx Voodoo 4 4500 PCI 32 Mb, хотя Quake 3 Arena работал нормально, а игры на одном движке, мне эта графика казалась просто невероятной.
А сейчас из всего того осталось только интернет-радио Soma.FM, которое еще в 2008 вещало на некоммерческой основе, конечно за счет донатов, электронную музыку всех форматов, начиная эмбиентом всех мастей, и заканчивая даже роком с электроникой. Мы с другом постоянно слушали его на работе в то время. Конечно, это никакого отношения к компьютерной магии не имеет, это просто было тоже в то время, это как мерчендайз к видеоигре. Но тем не менее, порой помогает приятно поностальгировать. Ибо все остальное уже мертво.
А тут еще и эта новость о покупке Майкрософтом Нокии, Apple выпускает новый iPhone 5S/C с расцветками Нокии Люмии и iOS7 как Самсунговский Андроид. Во что теперь верить?

Метки:  

Not endless summer

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:07 + в цитатник
В колонках играет - Радио Jazz, 89.1FM
Я чето.и не заметил, как кончилось лето и наступило 1 сентября. Раньше, учась в школе, ненавидел этот день. В универе мы начинали с 15 сентября, в отличие от всех универов, и мне уже по боку было это число.
Но я честно говоря думал что первое число будет в понедельник, когда школьники пойдут в школу первый день

959879 (500x324, 29Kb)

Kirby's Adventure

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - Super Mario Galaxy OST - Rosalina's Comet Observatory 3
250px-Kirby's_Adventure_Coverart (250x342, 177Kb)

Настроение сейчас - Великолепное

Не так давно у меня появился отличный флеш-картридж для Dendy/Famicom, а так же мой Famicom наконец-то был промоден до AV мода. Я бороздил просторы флеш-картриджа и наткнулся на игру Kirby's Adventure и тут же вспомнил, что она наравне с Dizzy's Adventure она была одной из последних игр на NES и самых мощных. Честно говоря, читая о них обзоры в Великом Dраконе тогда в 90-е, я не очень их хотел купить. Эти игры мне тогда казались непонятным бредом. Ну что это, в одном яйцо с глазами бегает, в другом розовый шарик жвачки. Ох, как я ошибался. Но обо всем по порядку.

В 93 году NES уже была на закате. Вовсю гремели SEGA Mega Drive/Genesis и Super NIntendo. Как и сейчас принято, Nintendo выпустила несколько великолепных игр в честь уже совсем уходящей на покой NES, которые вовсю использовали ресурсы приставки. Одна из них Kirby's Adventure. После успеха Kirby's Dream Land на GameBoy спустя год NIntendo решила выпустить на своей большой консоли игру про Кирби.
Игра представляет собой платформер в стиле Nintendo очень похожий по стилистике на Super Mario bros. 3. Мир оформлен на 7 миров(чуть-чуть не дотянули до Super Mario bros. 3 и тамошним 8 миром), в тоже время каждый из миров делится на 6 подмиров и 7 это босс. Карта мира оформлена не как в Super Mario bros. 3 сверху, а сбоку, как в обычном геймплее.
Кирби представляет из себя такой розовый шарик, который может съедать врагов и ими пуляться, или приобретать их свойства. Съедать можно даже боссов, после победы над ними. В игре содержится огромное количество секретов, и даже пройдя ее всю(сюжетно), вы не достигнете 100% прохождения, потому что вы не открыли все секреты. У меня вот процент прохождения составил 73%. Секретные уровни оформлены так же как и обычные под-миры, в виде дверей на карте мира. Существует несколько видов бонусов. Съесть как как можно больше яиц, которые вам кидают, пока вы стоите на ринге, и при этом умудриться не съесть случайно бомбу, которую будут все чаще подкидывать, ближе к концу бонуса, сразиться на дуэли в стиле дикого запада аля Wild Gunman, если завалите всех 6 противников, вам подарят жизнь, достать Кирби из автомата с игрушками(знаете такие автоматы с кучей игрушек за прозрачным стеклом, и вам надо достать желаемую игрушку непослушным погрузчиком), и другие. Так же в самих уровнях тоже есть множество секретов, которые недостижимы без использования спец-возможностей врагов.

Графически игра выполнена на твердую 5 из 5. Поскольку, это была одна из последних игр на NES, то использовала все возможности консоли. Красивейшие бэкграунды(даже анимированные), облака, фонтаны, замки, водопады, башни превращают игру в волшебный экспириенс и игра уже не смотрится, как обычный 8-битный платформер, а предстает перед геймером в виде такого волшебного анимационного мира, как Aladdin на SEGA Mega Drive/Genesis, например. Есть и момент с 3D башней, как в Battletoads, которая крутится, когда вы по ней бежите и создается красивейший эффект трехмерности. В игре даже присутствует параллакс-скроллинг, коим были так богаты 16-битные игры и были предметом зависти всех несовцев. Parallax-scrolling - это эффект псевдо-трехмерности, когда вы бежите по двухмерной поверхности, а бэкграунд за вами движется с другой скоростью, создавая эффект трехмерности. Таких игр, где использовался этот эффект на NES можно буквально по пальцам подсчитать, ибо что было элементарно для 16-биток, для NES давался с огромным трудом. И это не удивительно, игра использовала 6-мегабитный картридж(583 кб), а это много даже для куда более мощной SEGA Master System. Враги и сам Кирби, тоже отлично анимированы. Даже на заставке Game Over где предлагается выбрать Continue или End Кирби спит, жмешь на продолжение и перчатка, указывающая на Continue или End, тянется к Кирби и тянет его за щеку, Кирби хмурится, а потом убегает В завершение хочется сказать, что игра практически не тормозит. Лишь изредка, в битвах с боссами, когда на экране много всего на 2-3 секунды бывают тормоза.
Звучит игра бесподобно. Музыка в игре очень приятная и соответствует происходящему великолепно. Звуковые эффекты милые и няшные, как и положено нинтендовским играм, даже больше чем положено.

Управление очень удобное. Кирби прыгает и кушает врагов, чтобы воспользоваться спец-возможностями врагов, мы жмем "вниз" на крестовине и кнопкой B, отвечающей за съедание врагов мы пользуемся спец-приемами.
Сложность в игре невысокая. Только в битвах с боссами последних миров придется попотеть. Но и под них можно найти стратегию и если вы будете внимательны и уворотливы, все у вас получится. Т.е. в отличие от многих сложнейших игр на NES, которые и сейчас с сэйвами пройти сложно, Kirby's Adventure вполне мог пройти ребенок тех времен. Что очень хорошо, ведь по сути на них и была ориентирована эта прекрасная игра. Игра использует функцию сохранений, как в Super Mario bros. 3, поэтому каждый раз, как вы прошли очередной уровень при выходе на карту мира игра автоматически сохраняется.
Для повторного прохождения игра тоже очень хороша. Как и отмечалось выше, пройдя игру сюжетно, вы не завершите ее полностью и потом долго будете искать секреты и как к ним добраться с помощью спец-приемов тех или иных врагов

В итоге, мы получили великолепный платформер в нинтендовском стиле, который займет вас на неделю вечернего прохождения, в который приятно возвращаться, даже если вы завершили игру на 100%. С прекрасной графикой, великолепной музыкой и отличными звуками. Идеальный вариант для любителей нинтендовских игр и просто хороших платформеров


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Саппорт LiveJournal работает хорошо

Вторник, 30 Июля 2013 г. 02:41 + в цитатник
Я не знаю как, но они восстановили мой жж. Весь вплоть до 2005 года и первой записи, сделанной через браузер телефона Sony Ericsson K700i. Ну что ж хорошо. Нашел там кучу уникальных постов, которых больше нет нигде. Даже нашел, когда я прошел свой первый Silent Hill. Это оказался Silent Hill 3, пройденный 3 февраля 2007. Любопытно. А с какого же я года на Хоумтауне? Я всегда думал с 2008. Пойду посмотрю...
...Не, 2006 год. Тогда норм. Ну вообщем круто да


Поиск сообщений в Alek_One
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь