-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beauty_Nikole

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) Картинки_Италинки БагЛи town_of_art Великие_художникик_мира СимПы_и_ПЧелки Заброшенные_Города Русская_живопись про_искусство Стимпанк Live_Memory АРТ_АРТель Gallery_Modern_Art Вопросы_модератору В_свете_рампы Читальный_зал Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Pinacoteca Красота_с_Орифлейм liru_magazine Акуна_Матата Гламур_РУ Русский_РОК ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Книжный_БУМ Виктор__Цой Симпы_и_ПЧёлки Художники_ЛиРу Аниме_галерея Готические_фотки АСТРОЛОГИЯ СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Серийные_убийцы Animatologiya Anime_Manga Dreams_of_Gackt Fantasy_Art fashion_police fotoclub Geo_club Hentai_manga MY_HIT Holy_Art Japanese_Existence kino_art LiLove love_fashion Moscow_Party photography_art Pour_l_amour_de_l_art Retrospective rockmusic Soul_Clinic Twitter_RU Wandelhalle WonderStory This_is_Erotic Арт_Калейдоскоп Creative_Designs Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt Мой_цитатник АРТ_АРТель Inspiring_Images Книга_цитат Pinacoteca Темы_и_схемы_для_Вас liru_magazine Акуна_Матата Гламур_РУ Animatologiya Cine-Cinema free_readings MY_HIT only_thoughts solnechnolunnaya Sweet_Erotic Wandelhalle WordsPicture This_is_Erotic О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 6127
Комментариев: 77350
Написано: 113930


Арсений Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:46 + в цитатник

Т.О. - Т.
Я боюсь, что слишком поздно
Стало сниться счастье мне.
Я боюсь, что слишком поздно
Потянулся я к беззвездной
И чужой твоей стране.

Мне-то ведомо, какою -
Ночью темной, без огня,
Мне-то ведомо, какою
Неспокойной, молодою
Ты бываешь без меня.

Я-то знаю, как другие,
В поздний час моей тоски,
Я-то знаю, как другие
Смотрят в эти роковые,
Слишком темные зрачки.

И в моей ночи ревнивой
Каблучки твои стучат,
И в моей ночи ревнивой
Над тобою дышит диво -
Первых оттепелей чад.

Был и я когда-то молод.
Ты пришла из тех ночей.
Был и я когда-то молод,
Мне понятен душный холод,
Вешний лед в крови твоей.


Арсений Тарковский.Стихи разных лет.
Москва, "Современник" 1983.
Читать стихи Арсения Тарковского Здесь
Рубрики:  Общество,Интересное,Философия,Психология/Стихи,Поэзия,Проза,Литература
Метки:  

Процитировано 7 раз

Gabriela_Lizard   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:23 (ссылка)
Люблю Тарковского....Спасибо за пост. Еще и картинка подобрана хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Габриэла_Ящерица, осень навеивает поэтические настроения ))
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:52 (ссылка)
одно из лучших его стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Желяева   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:07 (ссылка)
Спасибо!!!
 (228x68, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 00:11 (ссылка)
Блог хорош, хоть и похож содержимым на этот сайт, ну да будем надеяться что у блога будет менее скандальная репутация, чем у сайта, а вот на Питерском БлогПортале подобное ежедневно происходит. Как бы там ни было, мы все надеемся на дальнейшую жизнь Вашего дневничка и хотим увидеть Ваши авторские креативы, ведь это и есть прямая обязанность каждого блоггера.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 09:49 (ссылка)
Модное нынче сочетание - "Респект и уважуха". Запись интересная, тут не поспоришь, удивительно только Ваше игнорирование вот такого медиа-контента, пока еще блоги не проверяет цензура, а то уже законопроект готовят. Замечательно было бы в скором времени прочесть новые описанные Вами события, и, надеюсь, Ваш блог будет становится день ото дня все популярнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Чувствуется, что автор может раскрыть свой талант, стать профессионалом, может даже принять участие в отборе журналистов на должность медиа-редактора, а еще Вам можно поучаствовать в ежемесячном кастинге лучших блоггеров для АиФ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Сижу вот я, Ваш блог читаю... Пишете интересно, не первый раз читаю, да и цитируют Вас уважаемые издания, и, как предвещают на литфоруме, вскоре блоги будут поддаваться обязательной цензуре. Как было бы здорово увидеть написанное Вами описание дальнейшего развития всех этих событий, для Вашего писательского развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:28 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
замечательное стихотворение !

и вот - прекрасное !
взято с сайта Ю.М. - !

http://www.morits.owl.ru/

Запах пены морской и горящей листвы,
И цыганские взоры ворон привокзальных.
Это осень, мой друг! Это волны молвы
О вещах шерстяных и простудах банальных.

Кто зубами стучит в облаках октября,
Кастаньетами клацает у колоколен?
Это осень, мой друг! Это клюв журавля,
Это звук сотрясаемых в яблоке зерен.

Лишь бульварный фонарь в это время цветущ,
На чугунных ветвях темноту освещая.
Это осень, мой друг! Это свежая тушь
Расползается, тщательно дни сокращая.

Скоро все, что способно, покроется льдом,
Синей толщей классической твердой обложки.
Это осень, мой друг! Это мысли о том,
Как кормить стариков и младенцев из ложки,

Как дрожать одному надо всеми людьми,
Словно ивовый лист, или кто его знает ...
Это осень, мой друг! Это слезы любви
Ко всему, что без этой любви умирает.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени В темку Вторник, 29 Сентября 2009 г. 05:00 (ссылка)
Известные личности вот здесь поддают сомнению оригинальность Вашего поста, а вот и еще новость - один из зарубежных блоггеров тоже подключился к обсуждению. А еще было бы неплохо дождаться от Вас новые материалы в обработке автора, и, я надеюсь, мы по достоинству оценим Ваш труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 12:27 (ссылка)
Добавьте это видео к своей публикации, для полноты изложения, а вообще складывается такое впечатление, что были правы модераторы местных сообществ, когда в своей «Новой политике модерации» рекомендовали тщательно проверять подобные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку