-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLoki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 204
Комментариев: 396
Написано: 631


"Любовь - как ветер... Она незрима, но чувствуеться..."

Среда, 03 Мая 2006 г. 16:48 + в цитатник
Черт возьми! Всем вам советую посмотреть фильм "Спеши любить". Кто смотрел - пресмотреть. Я проплакала более половины фильма!.. Как это трогательно!..
Есть там одна красивая фраза... См. заголовок. Могла ли я себе представить, что способна на сочувствие, жалость?... Да нет. Однако статистика просмотренных мною фильмов с плохим концом утверждает, что да, я способна на банальную человеческую жалость. Но это так странно!.. Всегда я была уверенна, что я - гадкая эгоистичная тварь. И мне это, как ни странно, льстило. Вот, что я скажу в заключение: Спешите любить! Любите и будьте любимы!
В колонках играет: Andain - Beautiful Things [Gabriel And Dresden Unplugged Mix]

LI 5.09.15
303336_2823923 (300x274, 19Kb)

Камилла_Из_Ада   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:09 (ссылка)
ах, жалко не смотрела.... надо купить или скачать этот фильмец. наверно заставит о чём то задуматься.... а насчёт того что ты тварь.... ты тварь если сама о себе так думаешь! но ты не такая!!!! ты мой зайчёнок, который просто живёт со мной одну и ту же судьбу!!! ты ведь знаешь! так что не перестань о себе думать такую гадость!! можно быть сукой как я, но НЕ быть тварью и НЕ призерать себя!!
688953 (533x400, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyLoki   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:37 (ссылка)
Ками, обожаю тебя! %) Всегда говоришь то, что чувствуешь, и думаешь! %) За что я тебя и люблю! Надо бы нам встретиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Из_Ада   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:07 (ссылка)
А чего мне бояться? Мой принцип был раньше: нету риска- нет веселья, а щас: если нечего терять, то можно не бояться ничего, ведь у тебя уже ничего нельзя отнять......
 (383x500, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyLoki   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:22 (ссылка)
Мудро!..
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Coca-Cola   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 23:27 (ссылка)
Я посмотрела его. Но я наверно жестокая. Не плачу я во время фильмов! ААА!
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyLoki   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:25 (ссылка)
Ice_Coca-Cola, кошмарно жестокая.
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyLoki   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:26 (ссылка)
Да, Крист, давай в ПЧ и симпу мне, симпу %))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Coca-Cola   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:27 (ссылка)
Да ладно, когда я смотрела Ромео и Джульетту, я все таки прослезилась,вот так. Ну да я жестокая, и что?? Но фильм очень хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку