-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLoki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 204
Комментариев: 396
Написано: 631


С.....

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:00 + в цитатник





Короче все фпесду. Настроение - хуже некуда. Я его теряю. Да, впрочем, уже потеряла. Какая я дура! Все делаю неправильно, погорячившийсь! Иногда я даже ненавижу себя. Как сейчас. Хочу вспороть себе вены. Да, черт возьми, хочу! И никто меня не остановит, если я начну это делать. Слышите, никто! И пусть все винят, кого хотят. Будет виноват только либо Он, либо только я сама...











Рубрики:  Фтопку

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку