-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLoki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 204
Комментариев: 396
Написано: 631


=/

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:05 + в цитатник
Приехала. Сделала все, что нужно. Устала как собака. Хочу напиться. Денег нет. Хочу видеть любимого. Его нет. Убейте меня, что ли? Почему всё так херово, а?! Антон... Он понравился моей подружке,а ему сильно нравлюсь я... Сам сказал. Мне прям стыдно стало, за то, что я ему нравлюсь. =/ Скажите, ничего страшного по отношению к подруге не случиться, если Антон мне предложит встречаться, а я, к примеру, соглашусь?
В колонках играет: Green Day
Текущее настроение:

LI 5.09.15
00000003.gif (100x100, 18Kb)
Рубрики:  Xepn9 Bc9ka9 Pa3Ha9
Heo]+[uDaHHocTu
Me4Tbl

Devinesse   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:38 (ссылка)
а ты Антона любишь? у тебя к нему хоть какие-та чувства остались? потому что если нет, то соглашатся не надо. ему только хуже сделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
BeautyLoki   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 21:46 (ссылка)
Devinesse, нет не люблю но он мне симпатичен
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку