-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLoki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 204
Комментариев: 396
Написано: 631


Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 16:42 + в цитатник
Если бы я была месяцем,я бы была... Июлем
Если бы я была днём недели,я бы была... субботой
Если бы я была временем суток,я бы была... сумерками
Если бы я была планетой,я бы была... Марсом
Если бы я была морским животным,я бы была... Морским Коньком
Если бы я была направлением,я бы вела... на Восток
Если бы я была мебелью,я бы была... диваном
Если бы я была жидкостью,я бы была... ликёром
Если бы я была птицей,я бы была... фламинго
Если бы я была растением/цветком,я бы была... черной розой
Если бы я была погодой,я бы была... туманным пасмурным осенним утром
Если бы я была мифическим существом,я бы была... Волком - оборотнем
Если бы я была музыкальным инструментом,я бы была... Барабаном. :)))
Если бы я была животным,я бы была... Волчицей.
Если бы я была цветом,я бы была... Серым.
Если бы я была звуком,то это бы был... Стуком капель дождя
Если бы я была стихией,то я бы была... огнем
Если бы я была машиной,я бы была... Роллс Ройсом)
Если бы я была песней,я бы была..."Story of a lonely guy"
Если бы я была едой,я бы была...клубникой со сливками
Если бы я была местом,я бы была...нудистским пляжем :)
Если бы я была запахом, я бы была... свежести
Если бы я была чувством, я бы была... страстью, любовью.
Если бы я была частью тела, я бы была... Губами.
Если бы я была числом, я бы была... 7

спьр.jpg (500x500, 106Kb)
Рубрики:  Me4Tbl

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку