-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLoki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 204
Комментариев: 396
Написано: 631


Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2006 г. 22:11 + в цитатник
Депрессия1.gif (100x100, 10Kb)
В колонках играет - Сектор Газа - Лирика
Настроение сейчас - заебись = )

Везет мне на новых знакомых. Познакомилась еще с двумя парнями. Не катят... Хочу увидеть нахваливаемого Арсена. Говорят, красив, умен, сексуален.. Хотелось бы верить. Ужасно хочется увидеть его и оуенить слова. Конечно, лучше моего Антошки человека нет, ну да новые знакомства никогда не бывают лишними!... Вообще, сегодня в школе загрузили - нереал! Голова пухнет, пипец... Алгебраичка назадавала на завтра (!!!) 15 номеров. Химичка - 2 лабораторных работы. Письменно описать реакцию надо. Физичка - 40 страниц безрадостного чтения. Класснуха (историчка) 5 параграфов! И все на завтра! Хорошо хоть завтра физ - ра (расслабон), у меня ведь освобождение! А после - 45 - минутная дрема на уроке МХК. Но день будет тяжелым... Я сделала алгебру, физику и 1 лабораторку по физике. Шняга. Нашла красивый аватарик. Во. Красивеньки! телка на меня чем - то смахивает! (Так Антошка сказал!) Как я люблю, когда он целует мне мою шею, гладит спину... А-а-ах... Безусловно, я самая счастливая на свете! И песня как по заказу! (см. "в колонках играет:")

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку