-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLoki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 204
Комментариев: 396
Написано: 631


Новый Год

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 17:08 + в цитатник
Вот и наступил долгожданный праздник... Только нет у меня как обычно праздничного настроения, предвкушения чего-то необычного...
Может,взрослею. Сняла гипс, собираюсь отъезжать на Баковку, к любимому... Будем справлять вдвоем в огромном доме... На Баковке есть небольшой коттеджный поселок. Там в основном живут какие-то шишки на ровном месте и мы. Ну,мы - это я и моя семья. А сегодня я буду там с Антоном. Классно. Но так хотелось бы, чтобы помимо меня и Антошки там был Лешка, Снуснуфрик, Шуруп, Толик, Славка, Петух, Анка, Хомячки (2 Кристинки) и Руслан... Вся наша тусня.. Вот это бы был потрясающий новый год! Блин. Проколола себе язык. Привыкаю говорить. Приходится полоскать рот каким-то лекарством...))) Антон еще советует водочку пить)) Я,конечно,непротив))) Только совесть потом замучает)) Муаааа-ха-ха))) Какой забавный файлик нашла! Блин))) В 18:40 нужно будет выходить из дома, чтоб к 21:10 быть на Баковке. Жестоко. Сегодня целый день кручусь,верчусь,обеспечиваю уют... Как трудовая пчелка! А соседи совсем обнаглели! Врубили на всю катушку своего любимого Benny Benassi и колбасятся! Орут, матерятся... Господи,как хорошо что меня здесь ночью не будет! У меня б крыша поехала... Упс! Уже 17:10,а я еще не помыла голову!!!! Все,пока-пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку