-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautyLifeAFP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 64
Комментариев: 14
Написано: 82


Любовь во время чумы

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 01:26 + в цитатник

 

Это просто восхитительная книга. Тронула до глубины души. А какой слог! Однозначно это мой автор, настолько все живо вырисовывалось в моем воображении, что казалось я незримый свидетель этой чудесной и вдохновляющей истории любви. А Флорентино! Я просто его обожала. Был повод, те, кто знаком со мной в реале поймут. А к тому же он романтик. О, как я люблю романтиков! Они прекрасны душой, и Флорентино мне виделся именно таким. А его заявление «Все, что меня интересует – это любовь».

«Любви все возрасты покорны». Да, и только «да». Раньше вызывало недоумение либо отвращение, но книга заставила посмотреть на это иные глазами. Теперь я это понимаю. Любовь прекрасна в любом возрасте, если это любовь.. В конце много плакала от переизбытка эмоций.

Это чудесная история любви длиной во всю жизнь. Я чувствовала, как они старели, и сожалела, что лучшие их годы были отданы другим. Но самое главное было то, что они нашли счастье, пусть и в конце своего жизненного пути, но нашли. Лучше поздно, чем никогда.

P.S. Время от времени буду пополнять этот раздел..

Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - Любовь во время чумы
Часть 2 - Девочка-находка
Часть 3 - Искупление
...
Часть 6 - Хорошо быть тихоней
Часть 7 - Поющие в терновнике
Часть 8 - Никто не выживет в одиночку

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку