-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тонущая_в_грёзах

 -Интересы

а не просто существовать. апельсины и улыбаться греет душу. радуга. с ней хочется жить. дождь. он дает больше дружба учит ещё и прощать. солнце. теплое как подставлять книги со смыслом и историю коньки. люблю путешествовать. иногда один день кофе с молоком и шоколад лыжи нужно. ведь кроме того потому что реальность лучше проведенный в других местах родителей и родных. любить. любовь — это когда ты ролики с которой вывели пятна скуки; мультики. они подним сидя на пляже. ночь. несет покой старикам и надежд фантастику и мистику фильм - это жизнь чем десять лет жизни дома. интернет. виртуальность

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 220
Комментариев: 329
Написано: 1151


Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:00 + в цитатник
 (602x410, 204Kb)
...звенит будильник, поставленный на 7:00, я лениво открываю глаза, ворочаюсь минут 5-7 на кровате, встаю, и нехотя ползу в ванну, чтобы умыться и более менее привести себя в порядок, завтракаю, одеваюсь, беру сумку и сменку, и пакет с физ-рой...еду в лифте, достаю плеер, вешаю на шею, выхожу из подъезда, в ушах наушники, дождь...я под зонтиком...из рук валятся "10 пакетов", но я пытаюсь дойти до школы...ветер и дождь это ужасно, волосы развеваются на ветру, лезут в глаза, а я не могу убрать их с лица, т.к. "10 пакетов" в руке мне не дают этого сделать...встречаю по дороге Light_of_the_Shadow, обмениваемся привествиями, и я не нахожу ее в хорошем настроении, я вижу ее какую-то грустную, дохожу до школы...и вот опять ШКОЛА...о, нет! это место, где я каждый день "добываю знания" под видом заинтересованной ученицы, у которой глаза слипаются и даже чашка кофе мне не поможет, но может конечно на полчаса я взбодрюсь, а потом таже история...вроде бы ложусь рано, а все равно толку мало...и так каждый день...ну конечно, бывает что-то новенькое, но начало примерно одинаковое...ужасная погода надоела, этот кошмарный дождь, от которого почти никакого настроения, и теперь я наверно понимаю Юлю(Light_of_the_Shadow), хотя я точно не могу утверждать почему она была такой грустной...
...осень...осенняя депрессия скоро наступит...или уже наступила...не знаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку