-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тонущая_в_грёзах

 -Интересы

а не просто существовать. апельсины и улыбаться греет душу. радуга. с ней хочется жить. дождь. он дает больше дружба учит ещё и прощать. солнце. теплое как подставлять книги со смыслом и историю коньки. люблю путешествовать. иногда один день кофе с молоком и шоколад лыжи нужно. ведь кроме того потому что реальность лучше проведенный в других местах родителей и родных. любить. любовь — это когда ты ролики с которой вывели пятна скуки; мультики. они подним сидя на пляже. ночь. несет покой старикам и надежд фантастику и мистику фильм - это жизнь чем десять лет жизни дома. интернет. виртуальность

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 220
Комментариев: 329
Написано: 1151


называется "открой глаза сама себе"

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:21 + в цитатник

совсем недавно я поняла, что нельзя доверять людям...нет. скорее можно. надо быть осторожным в выборе друга, или человека, которому ты хочешь доверить что-либо. надо быть уверенной в людях. уверенной, что не предадут, не подложут свинью, не расскажут тайну,секрет,личное и мн.др. просто обидно, больно, невыносимо, когда с тобой так поступают...

буквально на днях со мной похожее произошло. простите за выражение, но мне буквально "насрали в душу". растоптали и плюнули. мой минус - это то, что я доверяю людям. Боже...какие же вы мерзкие, подлые, низкие...люди. люди. человек. на что он способен? на очень многое, как на хорошее, так и на плохое. но иногда меня посещают мысли, будто человека создали творить гадости и пакости. ан нет...меня переубеждают в этом добрые и светлые люди. это радует. огорчает, что сейчас Мир переполняют гадкие люди, способные совершить самое низкое и подлое, на что, только они способны. говорить за спиной гадости. сплетни. обсуждения. все что угодно. но не про меня. или в лицо или никак. !!!

не сыпь бисер перед свиньями(с).

 (400x262, 15Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 09:39 (ссылка)
Сама не так давно все это испытала и не единожды! Думала выучила урок, ан нет! Выше голову!!!! Есть и другие, как сама говоришь!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Тонущая_в_грёзах   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий

да..
Ответить С цитатой В цитатник
Maximova_Anna   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 11:44 (ссылка)
ты знаешь, меня недавно избил и ограбил собственный муж)))вот я плакала три месяца и даже пыталась вернуть((я любила безумно..казалось, что никого кроме него и не было никогда))и вот странно, такую долгую любовь и совместную жизнь я забыла за три дня))благодаря другому мужчине, которому я почему то доверяю полностью...бывает что мелочь помнишь годами, а бывает, что что-то долгое забываешь за мгновенья))он обещал быть рядом и он действительно рядом))хотя я мало кому верю, работа такая, но иногда просто не задумывайся и верь, вот действительно верь в себя и прекраное и оно придёт))как глупо бы это не звучало, но наши мечты действительно реализуются
Ответить С цитатой В цитатник
Тонущая_в_грёзах   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Maximova_Anna

я очень сочувствую тебе по поводу первого мужа, и очень рада, что все хорошо так закончилось) любовь, по-моему, самое сильное чувство, из-за которого мы можем страдать, а можем и быть счастливы)))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Maximova_Anna   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Тонущая_в_грёзах

а я рада, что так получилось)ведь я давно не могла уйти от него...из-за сочувствия...а тут он сделал всё чтобы я его ненавидела...ну может его поступки принесут ему счастье))и это чмо наконец то поймёт...хотя нехуя он не поймёт..слишком глуп))ну не важно))главное я свободна и всё у меня сложилось отлично)я фотограф, корреспондент телеканала, а он всего лиш безработный лох)
так что девочки, улыбаемся шире и идём на встречу новым приключениям)женщины умнее и сильнее... и намного благороднее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку