-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beautyfly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 165
Комментариев: 769
Написано: 1219


Не могут мне боли большой причинить нападенья...

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Talisha Не могут мне боли большой причинить нападенья
И злые слова. Что слова? Я гляжу прежде в душу.
Со всеми бывает. И злоба продлится мгновенья
Иль целую жизнь, пока сердце твоё не иссушит.

Мне по-настоящему больно, когда лицемерье
И тонкая грань меж друзьями ещё и врагами...
Мне хочется крикнуть о том, как сметает доверье
Позорная льстивая ложь, что лелеется днями...

Что кажется светлым, конечно же, манит веками,
Но вдруг обжигает... И крылья растишь ты по новой.
Не верь, свет к себе не зовёт нескончаемыми боями,
Как ширмой, прикрытыми бережно льстивостью слова.

Ты слушай, к чему воззывают ретивые речи.
Поверить легко, загораясь. Будь сердцем спокоен.
Кто борется ПРОТИВ - тот сам отрицает, что вечен;
Кто ратует ЗА - больше чести и веры достоин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку