-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beauty_Vampirella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ордин_вечности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2004
Записей: 66
Комментариев: 328
Написано: 744


...

Среда, 31 Августа 2005 г. 00:43 + в цитатник
767608_677979.jpg (120x96, 5Kb)
Сегодня стала свидетелем примирения Тани и Руслана. Сначала он не поверил, что ребенок от него. Но я ему пальцем в срок ткнула, Русик и заткнулся... Я буду крестной. Крестным - друг Руслана и наш общий, естественно: Сашка Березин. Если будет девочка Таня хочет назвать в мою честь. Если мальчик - соответственно, будет Саша. Родить Таня должна не раньше февраля... Здорово...
Еще Таня оказалась права насчет того, что мою беременность забрала себе. Теперь уже 100%, что Антон папой не будет.
Морально готовлю себя к учебе... Честно говоря, чем ближе к ней, тем меньше хочется ехать... Не хочу оставлять тут Зайчонка. Хотя он говорит, что это будет возможность проверить наши чувства... Может, он и прав. Может, мы потому и вместе, что видимся очень редко и пока не надоели друг другу... Воть...

А все равно грустно. Лето-то уже тю-тю, кончилось... Зато есть что о нем вспомнить...

ENERGO   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:20 (ссылка)
Лена, не впадай в депресняк, я тебя умоляю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Vampirella   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:21 (ссылка)
ENERGO, Н-да уж. В депресняке я жуткая... Прости за смс-ку вчерашнюю...
Ответить С цитатой В цитатник
ENERGO   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 12:56 (ссылка)
Лена, смени фотку. Ненавижу я эту уродину.
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Vampirella   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 16:05 (ссылка)
ENERGO, а мне нравиться....
Ответить С цитатой В цитатник
ENERGO   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 17:14 (ссылка)
Тогда я сделаю проще. картинку отключу, только бы эту рожу не видеть !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку