-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beauty_Vampirella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ордин_вечности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2004
Записей: 66
Комментариев: 328
Написано: 744


...

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 00:39 + в цитатник
3453846.jpg (280x201, 7Kb)
Вроде мы никогда с Русланом (бывшим Таниным мужем) особо не общались. А сегодня он сам пришел, захотел поговорить...
Честно говоря, настроение для разговоров у меня не особое сегодня... Грустновато как-то... Но ради Тани поговорили с ним...
Никогда б не думала, что он может говорить о любви. На него посмотришь - балбес балбесом... А умные вещи говорит.
Загрузил он меня короче... Еще состояние весь день сонное какое-то. Приехала из Волхова (с родителями ездила), устала. Днем в 3 спать легла и до 7 вечера... Снилось море... Такое красивое, но почему-то со штормом. Но чистое. Я и Антон... Потом еще чего-то приснилось... Не помню...
В старом дневнике нашла запись смс... Эту смс мне Антошка почти год назад прислал... Потом от 22 декабря тоже запись сделана о Нем... "Вчера полночи писали друг другу смс с Антоном. "Зая, не уходи. Ты мне нужна"... Н-да... Если бы мне тогда сказали, что меньше, чем через год я буду нуждаться в этом человеке больше, чем в ком-либо, я б не поверила... А сейчас все по-другому. И мне ТАК стыдно, что я делала Ему больно своей двойной жизнью... Сама себя за это ненавижу... Потому что люблю Его. Если надо, я жизнь за него отдам. Только чтоб Он никогда меня не бросил...

Настроение сейчас - :(
В колонках играет - все те же БИ-2, "Ангелы"

ENERGO   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 14:18 (ссылка)
Ленуся, мы же говорили с тобой на эту тему? Я дал тебе слово: Мы будем вместе ВСЕГДА! Я уже не обижаюсь на то время, когда был у тебе не единственным. Надо уметь прощать, и я это умею
Я тебя люблю! Ты нужна мне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Vampirella   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 23:54 (ссылка)
ENERGO,Вот скажи, за что мне такое счастье выпало? Я люблю тебя... И я счастлива с тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку