-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beauty_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) poisoned-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 77
Комментариев: 558
Написано: 717


Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:34 + в цитатник
только что пришла.....мне почему-то плохо...какой-то ком в горле...хочется что-то сделать..не знаю только что....я что-то очень-очень хочу.........вроде, все хорошо....а чего-то не хватает......мне нужно лекарство от какой-то непонятной тоски

ShOKolaDka_is_love   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:23 (ссылка)
я думаю я тебя понимаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_the_best   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку