-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeAuTy_RiCh_BiTcH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых АвКи_дЛя_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 831
Написано: 2693


Мыслишки)

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:11 + в цитатник

Сегодня уже 18 февраля....

Скоро весна)))yes2

Наконец-то)

Вчера отмечала своё ДР

Сходили посидеть в кафе ВЕРЕСК...

Кафе оболденное просто!

Интерьер...меню..обслуживание-всё просто супер!)

Я была в восторге!)

Получила кучу классных подарков от подружек...

Мммм...такие классные)

Вообщем отметила я его на УРАdance3

Хочу сказаьт отдельное спасибо всем ПЧёлкам за поздравление!!

Спасибо вам огромное!Мне было очень приятно!))

Вы The best)

Не помню говраила я или нет

Я начала ездить на ФСБшные курсы на 3 пару

Просто чтобы видеть своих)

Ну и конечно  же Пашу)

Мне он так нравblush2

Особенно его губки)

Такие пухленькие...))

Он такой лапочка немогу прям)

ТОлько вот есдинственная проблема...

Мб у него есть девушкаcraycray

Если это окажеться правдой я застрелюсь(suicide2

Буду надеяться что это неокажеться правдой...

Ещё у меня отличная новость!)

У меня каникулы))yahoo

Отдохну недельку))

Правда нужно будет идти историю исправлять...

Ну да ладно)

Думаю что все каникулы буду валяться дома в постели)

Ну или мб съезжу куда-нибудь...

На улицу вообще выходиь нехочеться

Погода жесть просто(((

Хочу весну!shout


Ладненько я пойду полазию по вашим дневничкам...)

да и ПЧёлки у кого меня нет в контакте добавляйтеderisive

http://vkontakte.ru/id4279272

Люблю васkiss

Рубрики:  ПоВсЕдНеВнАя LIFE

таинственная_девочка   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
я тоже вчера свою днюху праздновала, хоть она и была у меня 4 февраля xD
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:29 (ссылка)
таинственная_девочка, ))))как отметила?)
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Мята   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:34 (ссылка)
да...отдохнуть не мешало бы всем...а то эта школа...просто из себя выводит...=)))
удачи тебе с Пашей...)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Ленора-это_я, пасибо удача мне как раз понаодбиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
marmeladka2303   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
ох зайка...столько всего...
рада,что вы так хорошо отметили...)))))
а этот мальчик...мне кажется даже если у него есть девушка,то ты все равно лучше ее раз в 100))так что потом расскажешь =)
я тоже ужасно хочу весну,а то вчера такое ощущение что на северном полюсе побывала...
отдыхай))чмась)лю тебя.....)))
я воть недавно вконтакте появилась........пойду добавлю))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:12 (ссылка)
marmeladka2303, и неговари..у меня тоже было ощущение про северный полюс)блин я так надеюсь что у меня с ним всё получиться я правда хочу этого!!!))люблю тебя)чмокаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Заголовoк Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
ООО!!поздравляю с прошедшим)тьмакаю и желаю всего самого доброго, милого и хорошего)) у ми тоже скоро каникулы) ваще крутотень) выспимся наконец таки) а весна и так на носу) вот уже теплеет) на выходных ваще полный пипец был, а ща уже норм)
Ответить С цитатой В цитатник
-к-н-о-п-к-а-   обратиться по имени Заголовoк Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)
с прошедшей днюшкой)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
EmO_Karamelka пасибки зай))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
-к-н-о-п-к-а- пасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
promise_to   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Я тоже хочу весну,о-о-чень!
Тебе удачно провести каникулы!
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
да лан ты стала ходить на курсы только из-за того что бы всех видеть?
а я почему то и не сомневалась что ты все каникулы дома просидишь)))ты и так дома сидишь...тя хрен вытащиш)))хотя на улице тепло!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
blondinka_Alena, пасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
_BaBy_RnB_, да я же тебе говарила что только чтобы их видеть...поэтому я и хожу только на 3 пару...а погода дерьмо(особено вчера когда я шла домой ветер дул ппц..холодно было.ббррррр.....(
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, ну так это было вчера....седня уже совсем подругому
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
_BaBy_RnB_, надеюсь.....надоела такая погода...надоел снег(хочу тепла
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_RAU   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
мммм(((
с прошедшем тебя днём рождением малышка!
я тебя не поздравила даже(((
извени!
я тоже оч оч оч хочу весну))))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Lady_Dutch, да ничего...лучше поздно чем никогда)спасибо)а я то как хочу ты не представляешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, Зай с прошедшей днюшкой тебя!! Тьмок* эх везёт каникулы ))) Я тоже весну хооочу!! Удачи тебе с пашей!!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Анастасия-я, спасибо зай большое!!))удача с ним мне понадобиться)
Ответить С цитатой В цитатник
SO_SEXY_RNB_GIRL   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:45 (ссылка)
мась!надо тебе с ним по асе пообщаться!)))))там более интимная беседа,что ли))))))желаю тебе удачи с ним)))))в контакте ща тя добавлю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:50 (ссылка)
SO_SEXY_RNB_GIRL, надо...я то впринципе могу его асю узнать....но думаю лучше будет у него самого спросить)
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Sviridova   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:31 (ссылка)
хорошо, что тебе все понравилось =)))) и ты рада
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Г_л_а_м_у_р_к_а, ага не и не говари)я оч рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Jennika   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
молодчинки))))я тож так хочу весну....прям аррр))лю
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Jennika, поскорее бы весна)))тьмокаю)
Ответить С цитатой В цитатник
_RnB_GIRL   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
ммм каникулы,тож хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:54 (ссылка)
_RnB_GIRL, ))ну так у вас тоже скоро будут)
Ответить С цитатой В цитатник
лапуля_2006   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
приколна))а что за курсы у тя???мя папа хотел засунуть в ФСБ прост..и не знаю где что находится...
Ответить С цитатой В цитатник
КлУбНиЧкОоо_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
вай Зая Прости меня я незнала что у тебя была днуффка
хоть и с опозданием ,но поздравляю
тебя С Днем Рождения (прошедшим )
Ты самая лудчшая
всего тебе наилудшего !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку