-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeAuTy_RiCh_BiTcH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых АвКи_дЛя_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 831
Написано: 2693


24 декабря.....

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:57 + в цитатник
Настроение сейчас - VeRy GoOd.....

Ну вот уже 24 декабря....НГ приближается))

оооууууеее.....).....я рада......

в ближайшие дни хочу пойти по магазинам.....

надо запастись подарками))

заметила что в последние дни у меня вери сьюпер настрой..)

это наверно приближающиеся каникулы так на меня действуют...)

В субботу ездили с Машей в МЕГУ..)

обажаю ходить по магазинам....

правда мы там мало походили....около 2 с половиной часов...

просто время было ограничено....)

но всё равно уехали довольные...)

только что поняла что хочу новую штангу в пупок))

какую-нить блестящую...красивую....))

я даже знаю кто мне может подарить ей на НГ)))

у этого человека оч хороший вкус...поэтому если он мне её подарит я не сомневаюсь что она мне понравиться...)

интересно этот человечек понял что я о нём говарю?=0)

Вспомнила......у меня завтра две зачётки и изложение((

беее......а я практически не готова(

ну да ладно...выкручусь))

вот....

как вы мои ПЧёлки?

ДА и хочу сказать большое спасибо тем кто находясь у меня в ПЧ коментит днев...

значит вам его интересно читать...это не просто для галочки))

Всех лю

      Ваша BeAuTy RiCh BiTcH....


 (400x160, 66Kb)
Рубрики:  ПоВсЕдНеВнАя LIFE

Polina_Blumarine   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
О4ень рада 4то у тебя хорошее настроение)))
а завтра-уда4ки)))
кисс ю
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
Princess_de_beaute,паси большое))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_glam   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
ДА..Я ТЯ ТОЖ ЛЮ
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:09 (ссылка)
lady_glam, оу.....ты меня прокоментила...я в шоке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jennika   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
ррр....шоппинг обожаю))))оо....Нг уже скоро,а я до сих пор не наю куда поддаться(((
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:43 (ссылка)
ага...мне тож уже надо запасаться подарками,пока время есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Jennika, я точно буду с друзьями)с ними всегда весело)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
GirL_HoNeY, угусь.....мне тож надо до конца жокупить подрки))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка)
до...стараюся по возможности комментить))) Круто что те штангочку подарят) а мы вот со всеми договорились ниче не дарить на нг...ну так.....может по шоколадке...а то как-то подсчитали сколько подаркрв.пипец! так и разоритьься моня))гыгы)вот так вотя...
Дооо..каникулы эт круто! я тож вот жду не дождусь...остался последний день-завтра..и все!свободна на 10 дней!еее...тя кстати с наступающим)чтоб будущий год был еще более захватывающим, чем предыдущий))тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
EmO_Karamelka, я решила дарить только самым близким...а то тож разоруся)а у меня каникулы с сегоднешнего дня..)некайв завтра в шк идти)тебя тоже с наступающим....желаю чтобы все все твои желания сбылись в Новогоднюю ночь))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
да-а-а... магазины это супер)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Zasranka_foreve, угу....обожаю их....шопинг так расслабляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку