-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeAuTy_RiCh_BiTcH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых АвКи_дЛя_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 831
Написано: 2693


20 декабря......

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:22 + в цитатник

Ну вот я тут.......ещё раз всем ПЧёлкам привет.....

Хм.....о чём бы написать........вроде много всего случилось.........

а написать не о чем.......

мдя.........блин тупо получается..........

хочу написать но не знаю о чём...........

ладно сделаю так......я задам вам парочку вопрос а вы ответите мне....)

Назовите три вещи которые вас пугают.........


три вещи которым вам бы хотелось научиться............

три  вещи которые вы любите........

три вещи,лежащие у вас на столе............

три вещи надетые на вас...........

три плюса и три минуса вашего характера..........

три места куда бы вы хотели попасть......

три имени которые вы часто используете..........

три фразы которые вы чаще всего употребляете......

ну вот и всё..........ответьте кому интересно...)

                   Лю вас.....))

Рубрики:  ПоВсЕдНеВнАя LIFE

_BaBy_RnB_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:48 (ссылка)
такс...ну я отвечу...
1.меня пугает смотреть в низ с высоты,летать на самолете,и мысль о том что же будет впереди...
2.мне бы хотелось научиться офигенно танцевать брейк данс и выделывать всякие штуки,хочу научиться делать зашибенный объем у себя на волосах))),и научиться водить машину).
3.если именно вещи,то это- щипцы для выпремления волос),блин даже не знаю...косметику люблю и телефон свой мобильный)*бред*
4.сережки,кисточка,расческа
5.спортивные штаны,футболка(Prada=) )и и очень мягкая кофточка сверху)))
6.грубость,пофигистическое отношение к окружаещиму,гордость (все эти три качества я считаю минусами,потому что бывает когда они оборачиваются против меня)
7.Нью-Йорк,Лос-Анджелес и сказочный лес)))
8.Катя,Яна(всё,эт самое частое...а так я дофига имен называю)
9.даж не знаю...мож ты замечала че я чаще всего говорю???
 (150x150, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:53 (ссылка)
_BaBy_RnB_, ))а вот три плюса характера не указала)попробую сделать это за тебя а ты потом скажи права я или нет...ммм...добрая...готова помочь друзьям...и....ииии.......веселая)а чаще всего ты говаришь..."да?ну ладно!"..."бля"...а третья не оч часто но всё же..."Ян"мне плохо!"))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, а точняк я че-то не заметила что там и плюсы надо было указать)с плюсами ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, а сама ответь на эти вопросы ща плиз)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
мм..и я отвечу)
1.Пугают пауки разные))одиночество ии..обычно меня пугает моя кошка)
2.Научиться...хм..водить машину,делать прыжки там..вообщем,с танцами связано)ии..лазить по канату)а то я не умею..а у меня зачет по физре во вторник)
3.Танцевать,ходить по магазинам и химию)
4.Краска для волос,открытка с Новым годом и диск с фильмом)
5.Шорты,нижний маленький топик и сверху кофточка)
6.Три плюса-мм..сложно сказать)Скорей всего это-добрая,белая и пушистая)...три минуса-наивная,грубая,доверчивая..хотя это тоже самое что и наивная)
7.Незн почему,но в Англию...в Италию..и Францию
8.Аня,Таня,Вера
9.ааа...я незн))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
1. лож, предательство и старость
2. языку, умению упровлять сомолетом и....... м... даж не знаю... ну наверное читать мысли)))!!!
3. сотовый, фотик и свою машину!
4. ноутбук, сотовый и маленькое... зеркольце!!!
5. ммм..... мой любимый костюм зайчика, розовые ушки и маааленький... хвостик!!!
6.--- вредная, наивная, капризная.а вот насчет +++.... я оптимистка!!! бош не знаю!)))
7. сан- франциско, на необитаемый остров... и к тебе в гости!!!!!!))))))
8. яна, наташа и денис!
9. тю.... фак.... забыла.))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
по просьбе Мэри я отвечу на вопросы)
1)ЗМЕИ...одиночество....маньяки...
2)определённо читать мысли....летать..и...исполнять желания как джин)
3)побрякушки...шмотки...читать журналы)
4)щипчики дл бровей...браслетк...флешка)
5)лифак...борцовка....шортики)
6)минусы....могу нагрубить....ленивая не всегда но бывает...могу взбеситься из-за фигни....плюсы....добрая....всегда выслушаю....и...хз чё ещё)
7)в раю....в Испании...и...в самом крутом клубе мира)
8)маша...альбина...лаки)
9)ммм...знаю точно что "Да лан?"...а чё ещ хз)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, чаще всего ты говоришь: "короче" ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:19 (ссылка)
_BaBy_RnB_, точняк!а я и забыла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку