-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeAuTy_RiCh_BiTcH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых АвКи_дЛя_Вас novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 831
Написано: 2693


Плохо......

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
 (116x116, 31Kb) Настроение сейчас - хуевое....

Мне сейчас очень плохо.......разговаривала с Антоном.....он сказал что уходит с курсов...ппц......я как узнала сразу разревелась....теперь мы будем видеться оч редко(((((((.....нехочу так........он такой классный друг......я нехочу чтобы он уходил.....нехочуууууу........аааааааа...........бля ну почему???.....мне будет тяжело без него...он умел всегда поднять настроение и вообще он суперский друг.....нехочу чтобы он уходил...просто не хочу......мне просто хуёво...реально хуёво.......он говарит чтобы я не плакала и не расстраивалась...что мы будем видеться.....ну да....видеться мы будем только очень редко......нехочу так.....я очень хочу чтобы он вернулся....самое ужасное что из-за этих тупых глаз я его сегодня не увидела так как не поехала на курсы.......бля......я в ахуе......всё......


Рубрики:  ПоВсЕдНеВнАя LIFE

_BaBy_RnB_   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
ну и че ты ревешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:58 (ссылка)
_BaBy_RnB_, потаму что я его не увижу больше....он мне дорог оччень.....(
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, о господи вот трагедию то создала...увидишь ты его естесна
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
_BaBy_RnB_, это реально трагедия...я его буду оч редко видеть теперь...((
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, а ты его до этого часто разве видела?
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:36 (ссылка)
_BaBy_RnB_, чаще чем буду теперь так я его 2 раза в неделю видела а щас хз когда увижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Choco   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, редко но будешь видеть а ет главное и в любой момент можно созваниться и встретиться)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, ничего страшного...это для него и тебя же лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
_BaBy_RnB_, мб для него да......а вот я скучать буду....
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, поверь и для тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
ScreamMyMind, это то да....но всё равно реже намногополучиться...
Ответить С цитатой В цитатник
GaPi   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
не переживай ты так! Если он на самом деле хороший друг то всеми силами будет пытаться видеться с тобой чаще, ну а если не будет получатся то не надо забывать что есть такое слово как "телефон" !!! Можно всегда созвониться и поболтать с ним! Главное не расстраивайся так! и не унывай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
_BaBy_RnB_, да....наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
GaPi, ну да я чё т про телефон забыла....)....хотя конечно это не то...но всё равно хоть какое то средство общения...а вот насчёт видиться он сказал что будет приезжать ко мне..)...наверно и правда всё не так плохо....просто вчера такой порыв эмоций был сильный...просто я была в шоке с того что он сказал...
Ответить С цитатой В цитатник
_SeXy_cOOl_GIRL_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
да ситуация не из простых...
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_glam   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
бедная....жалко мне ьебя=(
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
lady_glam, да ладно...я уже отошла впринципе....просто вчера была в шоке и ахуе поэтому такая реакция...
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_МеДве8онОК   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:32 (ссылка)
Я понимаю тебя...Постарайся не расстраиваться...Всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_Ака_Псых   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:22 (ссылка)
эйййй во первых Сори чт оя тя не коментила давно)))Во вторых!Не парься!Будешь с ним идеться)будете базарить по телу и сё буд заепись)))НЕ парься гланое и не набиай голову!!!!!Хорошо чт оты уже отошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Йа_МеДве8онОК, спасибо за понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку