-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У-у-у-п-с-с-С

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГОУ_ЦО_1816

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 108
Комментариев: 848
Написано: 2156


22 ссенятбря

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Сегодян был мега день.. мы с Марианной пошли в суши а потом в кино на Суперцы... тупайа американская комедия, но впереди сидели какие-то чуваки и все комментировали) погуляли в европейском))много народу встретили)))))а потом мы пошли в дом книги и я.......ахахаха.... ой не могу...хахаха!!!! я потеряла 300 рублей....ахахахаахахаха)ржунимагу*))) но одна личность которая меня беееесит, достала меня, сказала что это полный отстой, что все тупо, на нас в метро пальцами показывали) Говорила что тип отстой, целых 300 рублей, нет бы мне настроение поднять!!! ну а потоом я сказала что могла бы пойти в макдак, купить оч оч оч клевые кросовочки из киры пластининой, могла бы купить много мороженых и т.д. но потом мне Марианна нашла плюс... вот если б я пошла в макдак на эти деньги но потолстела а так считай что сходила но не потостлеа)))) и теперь у меня настроение супер-пупер:)))) ах, да... во вторник я получила 2 двое4ки по химии и плюс двоечку по англу... я герой!! но зато по всем зачетам по наглу у меня пятерки*))))))))
 (500x255, 47Kb)

marianna_k   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
ахахахаахахахаха!!!!!!!уууууууу 300 рублей она потеряла)))))во лохушка))))уууууу))))даааааа анжел!ну ты даеееешь!XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
У-у-у-п-с-с-С   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:43 (ссылка)
FucKin_cOOkie, АААААААаааааааааа!!!! ты меня беееесиишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
соСИСЬКА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
а как ты их потеряла то?)
Ответить С цитатой В цитатник
У-у-у-п-с-с-С   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:54 (ссылка)
соСИСЬКА, Я не знаю) заходим в дом книги, хочу купить линеечку за 3 рубля и вроде 49 копеек,и тут рукой залазию в корман и........... и он пустой!!! у меня был шок...))) вот так вот))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
соСИСЬКА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:57 (ссылка)
Beauty_baunty, Ппц+)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮмиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
анжи как мона потерять 300 рублей???)))
Ответить С цитатой В цитатник
У-у-у-п-с-с-С   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
ПлЮмиК, просто я мега крутой герой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮмиК   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Beauty_baunty,
доо))))хддд
Ответить С цитатой В цитатник
Alfenak   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
не выношу тупые американские комедии.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dicky_Soames   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
ты не поверишь, но я один раз 100 рублей посеяла!:shok: :))
Ответить С цитатой В цитатник
У-у-у-п-с-с-С   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
мИлАФфФГо_БоБрЬ, Аха))тебе осталось еще 200 рубликов посеять1!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку