-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautuL_FoX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 39
Написано: 118


...

Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:33 + в цитатник
Очень давно тут не писала...просто нужно куда-то выговориться!!!
Очень скучаю по нему...хочу забыть...не могу...нужна помощь...её нет...одни только намеки,что я одна!!!Везде лишняя...у всех что-то с кем-то...я одна!..Рите больше не нужна!..Я очень за неё рада...очень,очень...но...не ожидала,что будет так жестко кидать!!!Ну...вообще это нормально,что когда у человека все хорошо можно не думать о других!!!Это есть в каждом!Вчера гуляли... а я себя такой лишней чувствовала!..Это ещё хорошо,что там Лёшка был...я хотябы не совсем одна была!..А сегодня мне ясно дали понять,что Анька то ещё кому-то нужна,а вот я нет!!!Так было обидно!..Зачем же она так не красиво поступает...Мне и так хреново потому,что я одна,а тут ещё об этом напоминают!..Не хочу...обидно...Почему на до мной всегда можно поиздеваться и поприкалываться...как-то унизить меня...или напомнить,что-то не приятное для меня...а я железная,я просто должна все восприни мать как шутку и не обижаться...и не думать об этом...меня же все любят и просто шутят со мной!.. А мне не приятно,что все близкие люди так делают!..Я ничем не отличаюсь от других...я такая же!..Папе можно забыть о моем существовании...кому-нибудь другому можно поиздеваться на до мной...со мной можно делать все,что угодно!.. А мне после этого жить противно,но к сожаления умирать рано!!!Так что я должна все это терпеть!..Папе...папе нормально...ему жена сказала нельзя...значит нельзя!!!Значит надо обо мне забыть и все!..значит можно мне все время лгать... Я устала от вранья...я хочу видеть папу...я хочу знать,что всегда могу ему позвонить и он меня выслушает...скажет что-нибудь приятное...а ему не дозвонишься и не до пишешься!!!А ещ у меня брат есть...который для меня в этой жизни ВСЁ!!!Но скоро он вырастет...и Таня...может запретить ему со мной общаться...и папа ей слово поперек не скажет!!!А он для меня самое дорогое,что у меня есть...все ему отдать готова!!!
Все...

Понравилось: 30 пользователям

KaterinaNatalevna   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 02:29 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
lelyangel   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 08:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку