-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautiful_women

 -Интересы

люблю жить и наслаждаться)))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 35
Комментариев: 166
Написано: 422


Доброе утро.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 10:30 + в цитатник
В колонках играет - Без музыки
Настроение сейчас - Ну......

Всем доооббббброе утро!Ой проснулась,вы не представляете,что у меня с головой,она на части разлетается.Вчера мы ходили в лес всей компанией,ходили на шашлыки,накупили всего.Было прикольно,напились как свиньи у нас был ящик "Старый мельник"4балона пива по 2л.ну и ещё всякие коктели и это на 20 человек.Пиздец ща на улицу пойду похмеляться.Ещё плохая новость я помоему вчера рассталась со своим парнем и попизделась с девкой(((((

 (700x525, 84Kb)

Firefoxgirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 10:43 (ссылка)
ХОЧУ ШАШЛЫК!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_women   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 10:53 (ссылка)
Firefoxgirl, Хоти!!!Хотеть не вредно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Неповоротливая_Краля   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 11:40 (ссылка)
ммм....вкуснотища..везуха вам
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:01 (ссылка)
Да лана,бывает и хуже, я один раз нажрался так что начал пиздиться с охранником из Гастрономира= ))) Вот он меня отхерачил жестоко выкинул с лестницы.Ещё какого-то мужика сдругом мы отмочили на которого я нарывался, с тех пор я не пью вовсе. АЛКОГОЛЬ-ЙАД.:= ))
тем более просыпаться и понимать что у тебя губа порезана об обколотый зуб, что в голове испытания водородной бомбы, а всё тело в синяках и садинах СОВСЕМ НЕ КРУТО. БРОСАЙТЕ ПИТЬ, ДЕВУШКА :) НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Только в трезвости жизнь обретает свой смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Firefoxgirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:19 (ссылка)
JIOJIKA, от кого я это слышу : "БРОСАЙТЕ ПИТЬ...Только в трезвости жизнь обретает свой смысл.
"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_women   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:24 (ссылка)
JIOJIKA, Лан я преслушаюсь,но не обещаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_women   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:24 (ссылка)
TiBuKe, Да вот повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly_MergIng   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 13:42 (ссылка)
Вот это б я покушал...=)
НяМ НяМ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_слёз   обратиться по имени Re: Доброе утро. Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 15:23 (ссылка)
как это по-моему? ты не помнишь чтоли?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful_women   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:21 (ссылка)
Да помню я))))Прост лапши на уши повесели
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку