-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beautiful_Vi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю лето солнце и футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 26
Комментариев: 19
Написано: 41


Забыла написать))

Среда, 18 Октября 2006 г. 18:53 + в цитатник
Сегодня от моего бывшего письмо пришло)) ну написал, привет, как дела и т.п. а потом "кстати, а я с машкой расстался, и вот сейчас один...а у тебя парень-то появился?? я вот все вспоминаю о нас...хорошее время было" (это он мне про машку говорит, да я уже все давно знаю))) ну я немного была удивлена, что он мне написал, вот не ожидала... а щас думаю что ответить ему: есть у меня парень или нет: и врать не хочу, вроде как друзья и он мне не врет никогда, и сказать что ни с кем не встречаюсь тож как-то не хочется, сейчас думаю, что написать ему...вот только к чему он про парня спросил и написал вообще мне, и про машку написал, не знаю...

Анюта_А   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Так и напиши...есть парень который мне нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку