-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beautiful_Vi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю лето солнце и футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 26
Комментариев: 19
Написано: 41


куча мыслей в голове...

Среда, 04 Октября 2006 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - The Chemical brothers - Galvanise
Настроение сейчас - средненькое

сегодня с мамой помирилась...она сама подошла...первый раз в жизни осознала свою ошибку, и большое спасибо наташе, она мне выход подсказала из этой ситуации, а вот с сестрой даже и не собираюсь общаться, уж очень подло она со мной поступила...блин, знала как мне тяжело было рассставаться с ванькой и все равно напомнила: НУ и правильно, что он с тобой расстался..., ты такая стерва..."ппц, ну у меня тут сразу опять слезы... неприятно вспоминать, хоть мы с ним и друзьями остались...
А Я ЧТО ПРАВДА СТЕРВА???

завтра день учителя, хорошо, сокращенный день будет, хоть домой пораньше приеду и может за кроссовками съездим...одни вроде понравились (вернее двое)..осталось только купить ...вот только думаю, какие покупать для фитнеса или беговые, а нравятся обе пары, наверное думаю беговые лучше...

прикалывались щас опять над парнем (но всё равно никаких гадостей ему не говорили...)... какой же он дебил оказывается, честно первый раз таких вижу и слышу, общался со мной сначала всякие прелести говорил, а потом полил грязью от и до...глубо очень...сначала мне было его жалко, но это только сначала...

сегодня в столовой вообще просто ппц был, только обламалось мое счастье на 50% , хотя б рядом со мной сидел и то приятно))) я теперь точно решительно настроена к нему подойти...

Анюта_А   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ну хорошо что с мамой помирилась...а Люде я б еще отомстила...Про стеб это вобще без коментариев это просто дурак...А про столовую это тоже ппцц!!Такой шанс!!был
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Vi4ka   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 21:36 (ссылка)
ну ничего(это про столовую) еще шанс будет...я теперь точно подойду, просто пока я не была уверена, стоит ли подходить, но теперь я уверена))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_А   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 21:50 (ссылка)
Тепер хоть уверена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Vi4ka   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 21:54 (ссылка)
А КАК ЖЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку