-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautiful_kitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2005
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 17


Без заголовка

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 16:58 + в цитатник
Вот я думаю, встречаться мне с Лёшей или нет. Встречаться или не встречатся, вот в чём вопрос. Я раньше этого ЖУТКО хотела, когда он встречался со свей припадашной Женей. Вот тепер не знаю, хочу или нет. Можно, наверно, для общего развития, чтобы совсем не заскучать. Вот так всегда, когда очень хочется, фиг тебе. Не, всё таки думаю буду, он же мне нравится... наверно... Аааа!!!! Я уже ничё не понимаю!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку