-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beautiful_Blondinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей: 134
Комментариев: 11
Написано: 163


Дневник Beautiful_Blondinka

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:54 + в цитатник
я блондинка - и этим все сказано!))
люблю животных, мыльные пузыри, шоколад и мягкие игрушки....))
многие мне говорят "Ты выглядишь старше своих лет, но ведешь себя как ребенок!"....))
так что, дорогие мои, вы попали в мир миленькой глупенькой блондинки, которая не прочь подурачиться... :D

kasandra_sk   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Приветик!!!
С дневничком тебя!!!
У меня к тебе огромнейшая просьба пожалуйста проголосуй за меня здесь http://www.siborg.biz/vote.php мой ник АЛЕКСА.Заранее огромнейшее спасибо.
Будут вопросики по ведению дневника-обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliya___K   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
заходи ко мне в днев-буду рада пообщаться))
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_perfect   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:34 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя )))) Заглядывай ко мне "в гости" ,
если понравится - становись ПЧ, буду рада ))) Удачи на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Blondinka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:36 (ссылка)
ух ты....)))
когда я регистрировалась тут первый раз, никто меня так не встречал!)))
как все-таки здорово. что есть такие хорошие люди...)))
я завтра зайду ко всем...
а сейчас мне пора...((
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:52 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]