-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beautiful_Blondinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей: 134
Комментариев: 11
Написано: 163


Без заголовка

Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:24 + в цитатник
Я знаю что ТЫ зайдешь ко мне на страничку, посмотришь мое семейное положение, и подумаешь вот ведь сучка все еще одна НО на позитиве:)xDDD

У нас с ним просто по умолчанию ничего быть не может. Но за те пять секунд, что он сжимал мою руку, я, кажется, сошла с ума

Если ты когда-нибудь докажешь, что секс это не важно, я докажу тебе что любовь - это не больно.

У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей?

Нет я не против....... только не согласна...

Когда люди говорят "это длинная история", обычно имеется в виду, что история такая короткая и дурацкая, что стыдно рассказывать........

- Слушай я тебе сейчас раскажу такой анекдот, что сиськи отвалятся.
- Судя по всему ты его уже раз пять слушала.

— Почему пульт не работает?
— Я, конечно, не электрик, но по-моему, пульт не работает, потому
что телевизора нет.

Она любит Французкую косметику, Итальянскую одежду, Японскую кухню, Немецкие автомобили, и хочет что бы это ей обеспечил русский парень...

Один мудрый человек сказал:, Предательство начинается не тогда, , когда тебя обманывают, изменяют, или подставляют, , а когда тебя обсуждают

детка,уймись!) признай,ты ненавидишь меня не за то,что я красива,а за то,что так считает твой парень))...и я тут не при чем) З.Ы.:Хочешь почувствовать себя звездой,сядь на елку,дорогая)) и сияй,сияй.

Когда портят тебе настроение, улыбнись и скажи милым голосом FUCK YOU!!!!!!!!!!

-я что у тебя в черном списке?
-нет, ты у меня в красной книге, как особо исчезающий вид

хуёвая подруга, хуёвая девушка, хуёвая дочь, хуёвая работница, хуёвый слушатель, хуёвый собеседник. не девочка, а хуйня какая-то

Я же девушка - туплю не задумываясь, хотя иногда задумываюсь, но все равно туплю

-Ты что снова с ним?
-Да.
-Ты дура!
-Зато счастливая.

- Я сплю со всеми, вообще со всеми.
- Правда? О_0
- Не знаю, так говорят.

- у тебя че крыша поехала ??????!!!!!!!
- ага, твою пытается догнать=)

Он не целовал меня, не держал нежно за руку,не гладил по голове, не пропускал пальцы в мои волосы,не звонил мне ночью, не спрашивал как я себя чувствую,не писал мне каждые пять минут "Я скучаю".Но ради него я так хотела жить.

Хочется стать стервой....хочется стать другой...но в душе и кто знает меня близко я буду той же миленькой девочкой...которая любила тебя....

Судя по результатам, Бог создал Россию или в понедельник утром, или в пятницу вечером.)

Да..я не любила,я позволяла себя любить... Мы расстались...а я до сих пор не забыла,что значит ТОБОЙ любимой быть.....только сейчас поняла чем надо было дорожить...

очень редкостная натура,счастлива и несчастлива в тот же момент...За спиной говорят"Дура",она улыбается, приняв за комплимент...

Если сломается машина, то я на 100% уверена, что она сделала это не специально. А когда у тебя что-то снова там приключилось, у меня такой уверенности нет

Когда слышу фразу: - я тебя люблю... мне все время хочется услышать продолжение, ну, например: - я тебя люблю мучать. или: - я тебя люблю тыкать вилкой или... ну в общем, я не верю, что все так просто

иди купайся - все равно не тонешь

У меня на телефоне есть кнопка "откл.бл". Я предположила, что где-то еще должна быть кнопка "вкл.нах"

Любить,ненавидеть...какая разница...лишь бы взаимно..

- Знаешь, что мне нужно?
- Что?
- Чтобы рядом был мужчина, который меня любит, заботится обо мне и выполняет капризы.
- Но у тебя же есть такой, это я.
- Да, конечно... Спасибо, что ты есть, папа.(c).

Она верит людям, часто жалея об этом.Она не любит сидеть дома, но не хочет никуда идти.Она любит смеяться и веселиться, но очень часто грустит.Она убегает от прошлого, но всегда о нём думает и мечтает вернуть. Она не верит в чудеса, но часто загадывает желание на праздники.....

"Я, конечно, понимаю пьяных людей, но когда на сковородку выливают из кастрюли суп и начинают греть его, приговаривая: "сейчас я себе чай пожарю" - это уже слишком.."

Домашний телефон нужен хотя бы для того, чтобы найти мобильный

"Мне не нужны твои сопли по поводу того,что я мало уделяю тебе внимания,не нужны твои слабости, обиды…НИХРЕНА МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО! Возьми меня в охапку! Ори на меня,бей посуду,,только чтобы все твои действия сопровождались криками “СУКА! ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!”…" (с)

"Слишком много сахара в чае.Слишком рано вставать утром.Слишком холодно на улице и внутри меня. Всего “слишком” много в мой жизни. А вот тебя вообще нет. Обидно.." (с)

Натягиваю фальшивую улыбку...меняю грустный взгляд на веселый...смотрю на мир стеклянными глазами..и.знаешь,люди верят,что у меня всё хорошо...

¦ Перестань повторять слова "я его люблю", перестань лить слёзы, проклиная себя...и пойми наконец: ОН НЕ ДОСТОИН ТЕБЯ!

Раньше...когда меня предавали, разочаровывали, разбивали мечты..я плакала и винила во всем себя...а Сейчас..чувствуя горечь в душе, цинично усмехаюсь и думаю "Ну и пошел нах, неудачник"!

Вы парни так любите жаловаться, что все девушки суки. А Вы не задумывались над тем, что мы становимся такими после того, как Вы топчите наши сердца с улыбкой на устах?

Когда он называл меня солнышко - я светила. Когда он назавал меня любимая - я любила. Когда он называл меня нежная - я одаривала его поцелуями... Вчера он назвал меня дрянью - пусть берегется, сволочь!

Не говорите мне, что сильные девочки не плачут. Сильные девочки ревут. Громко и сочно. Плотно прикрыв дверь в туалете. А потом, подправив макияж, нацепив "улыбку счастья" снова идут туда, где их заведомо ожидает новая боль и новые разочарования.

блин,сколько счастья.сердечек человеческих разбилось вдребезги,потому что кто-то из двоих не сказал:"Извини"...гордость..

Знаешь, я не классная, я не нравлюсь твоим друзьям, ненавижу готовить, и не отдаюсь после первого свидания. Но зато я умею любить. И такой как я у тебя точно больше никогда не будет. ¦

Самое страшное преступление - играть с сердцем девушки, когда знаешь, что она тебя любит...

Мужчины на удивление нелогичны: твердят, что все женщины одинаковы, и постоянно меняют одну на другую..=(((


Процитировано 1 раз