-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautiful__life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 703
Комментариев: 4818
Написано: 10654


Шоколадке уже

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:35 + в цитатник
Рубрики:  ЛИНЕЙКИ

Esther   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:16 (ссылка)
решила не отдавать его?
пс. а мне лично больше окрас голубо-серый, как твоя девочка нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful__life   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:25 (ссылка)
На счет оставлять пока не решила. Пока никто не покупает, так живет у нас. Сегодня обновила объявление в интернете. Посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 06:28 (ссылка)
Привыкнешь и жалко будет расставаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Заголовок Среда, 19 Марта 2008 г. 01:31 (ссылка)
аня, последнии вопрос, тк я была в посольстве и визы мне не дали тк не было на руках билетов:)))
у тебя спрашивали выписку из рус. милиции в исп. полиции? мне сказали надо взять на всякии случай, а я последние 5 лет жила далеко в другом штате и мне туда далеко ехать :(((
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful__life   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 02:24 (ссылка)
Esther, В самом посольстве не спросили. Но все тоже говорили что надо на всякий случай сделать по месту прописки. А я на тот момент жила в Москве, а прописана в Уфе. И по этому не взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Заголовок Среда, 19 Марта 2008 г. 02:40 (ссылка)
ну да, мне тоже в посольстве сегодня говорили что мол надо на всякий случай. но, надеюсь, что в испании не спросят, тк ехать за справкой правда в напряг. положусь на руссий "авось" ))) thanks!
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful__life   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 02:49 (ссылка)
А у вас есть Либро де фамилия?
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Заголовок Среда, 19 Марта 2008 г. 03:07 (ссылка)
да, все есть. и перед тем как в посольство ехать я проверила по списку с их вебсайта требуемые документы, сделала все копии. про авиа билеты нигдe небыло и речи. а когда пришла в посольство с мужем сегодня нам без билетов визу делать мне отказались. козлы!
ну ничего, в апреле теперь поеду в New York опять с билетами уже.
Ответить С цитатой В цитатник
beautiful__life   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 03:25 (ссылка)
Если есть либро де фамилия, то проблем с получение этой тархеты DNI не должно быть.
Я ещё когда не была женой испанца мне было трудно даже визу получить в Испанию, мне тогда и отказали в визе. А когда мы были росписаны и получили подтверждающий документ, то вообще никаких проблем не стало с получением каких-либо документов в Испании.
А у тебя муж прописан здесь в Испании? сможет ли он тебя здесь прописать?
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Заголовок Среда, 19 Марта 2008 г. 03:56 (ссылка)
да, муж испанец, просписан там. но мы тут в штатах оба временно работаем, поэтому временно как-бы прописан и здесь. т.е. стоит на учете в консульстве. нам сказали что мы когда в след. раз приедем с билетами его снимут с учета и тогда мне дадут визy. а там по приезду (в июле) встанет на учет заново и поидем за этой тархетой уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку