-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautiful__life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 703
Комментариев: 4818
Написано: 10654


Класс!

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 02:17 + в цитатник

Всё прошло супер и я классно провела время.

А сменить свой лук мне давно надо было. Единственное что было хорошего в моих волосах, так это их натуральный блондинистый цвет, длину мне совсем не жалко. В помещении было холодно и мы постоянно дрожали, а у стилиста были холодные руки и когда он дотрагивался до головы мы почти вздрагивали. Мне вообще (шутя) сказали что я русская и должна быть привыкшая к холоду (ну это мне все вокруг это говорят, а я постоянно дрожу как осиновый лист).

Блин, я хоть человеком себя почувствовала, не страшно отдаваться в руки профессионалов (хотя наверно всякое бывает).

Но если кто помнит мой первый опыт пострига здесь в Испании. У меня прям паника перед парикмахерскими теперь. Поэтому и стригусь раз в год :(

Здесь мне просто должны были освежить концы и подстричь волосы ровно на пару сантиметров и получилась хуйня какая-то, так с распущенными волосами уже не выйдешь на улицу. 

1360620467_25567460_PICT0150 (700x525, 275Kb)

 

Ну а это сегодня

1360620795_Novaya_YA_2 (280x333, 16Kb)

1360620804_20130211_174422 (640x480, 129Kb)

Мне нра.

 

 

Рубрики:  ИСПАНИЯ
Я - МОЛОДЕЦ!
ФОТО

Olya_Biescas   обратиться по имени Заголовок Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:06 (ссылка)
Я тебе уже сказала, но и здесь напишу! Мне очень понравилось, и тебя эта стрижка так поменяла! Ты стала озорная, кокетливая) Даже более уверенная в себе! И вообще, знаешь, женщины просто так не меняют кардинально стиль, значит ждут тебя перемены в жизни;)
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:08 (ссылка)
Мне так непривычно тебя видеть с короткими волосами, я просто сторонница длинных волос:) но тебе очень хорошо и с короткой стрижкой. А главное, я тоже хотела сказать, что с изменения прически начнутся и другие хорошие изменения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:34ссылка
Мне самой непривычно. Так коротко я ещё не стриглась. Постоянно трогаю свой стриженый затылок и сразу улыбаюсь, необычно, непривычно, но мне нравится.
Баловня   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:30 (ссылка)
ужс нах!!! Это я про 1ую фотку.
Кошмар!
Я всегда у подружек спрашиваю или в интернете отзывы читаю, прежде чем идти в салон. И потом на месте подробно объясняю и уточняю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:24ссылка
На счет "подробно объяснять" это я тоже уже проходила.
Один раз свекровь решила шикануть и повела меня в салон, в котором сама стрижется. Сразу предупредила меня что там очень дорого, но она заплатит. Мы пошли заранее чтоб поговорить с мастером и обговорить стрижку какую я хочу. Я полазила у них там в каталогах и нашла то, что хотела, а потом ещё увидела у них большущий плакат в человеческий рост с такой же фоткой. Вот говорю, хочу вот так! А пока журналы листала наблюдала как других стригут: девушка клиентка нагибается вперёд (как когда волосы феном сушишь головой вниз) и так ей расчесывают все волосы вниз и стригут ровно, когда она выпрямляется и все волосы возвращаются на место получается, как они называют, типа "каскад", но тааак коряво. Они не делят волосы по зонам. Пока я наблюдала они так двух или трех подстригли. Ну и когда я пришла на другой день меня так же коряво подстригли. Какой смысл был показывать и объяснять если они всех одинаково стригут?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:29ссылка
Дело в том, что теоретически они должны уметь стричь "как на картинке в каталоге", но на самом деле мастера в салоне в съмках этого каталога не учавствовали и понятия не имеют о технике данной стрижки.
Никогда не надо ориентироваться на картинку. Объяснять надо самой и в деталях :)
Мне на самом деле удивительно, что ты хорошего мастера не нашла((
Я во Франции ни разу не прокололась. То ли здесь мастера толковые, то ли у вас балбесы
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:48ссылка
Вообще всех всех русских кого знаю все жалуются на здешних парикмахеров.
Баловня   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 03:32 (ссылка)
И ещё мне очень нравится твой натуральный цвет. Я себе тоже такой хочу))
Сама уже 8 месяцев со своим натуральным хожу, он у меня потемнее и вот думаю как высветлить без вреда.
Думаю, что летом выгорят и я ещё их попробую ромашкой с лимоном ополаскивать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:07ссылка
У меня летом тоже выгорают и тогда я вообще блондинка.
Про ромашку я знаю, а лимоном ты как ополаскиваешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:24ссылка
А я выжимаю лимон в настойку с ромашкой, а потом горячим феном сушу, либо на солнце.
Есть, правда, спреи уже готовые такие, но они мне волосы сушат.
Aldona   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 07:10 (ссылка)
а я даже не знаю, что сказать. Твой натуральный цвет волос просто прелесть. Длинные врлосы тоже нравятся.. вот только там у вас не могу подстричь как надо..это проблема. В Японии та же проблема, стричь совсем не умеют наши волосы, у японок совсем другие волосы, толстые их много,потому стилисты делают стрижку облегченную, т.е выстригают как можно больше волос.. Наши как пойдут, их как облегчат, что на голове почти волос неостается. Просто все плачут..
Новая стрижка и цвет волос, тоже хорошо, но это уже другая ты. Главное , чтобы потом ты сама смогла уложить дома. А самая лучшая проверка стрижки, это когда помоешь голову и волосы типа сами укладываются после того как их причешешь.
Муж что сказал , увидев тебя в другом имидже?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:28ссылка
Вот вот, у большинства испанок тоже волосы очень густые и волос толстый или же очень много с кудрявыми волосами. А у меня волосы очень тонкие и прямые и любой косяк сразу видно.

Муж мой вообще сторонник длинных волос, но про меня сказал что классно и что мне очень идет.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:15ссылка
Вот вот , все то же самое. Я тоже первое время стриглась в России.. , а здесь отращивала, но так же нельзя все время.Нашла одного мастера, что более менее непортит, и то я слежу за каждым его движением, так же как и ты писала, волоы на зоны не делят, а просто длину чикают. Но когда мастер уж сильно начинает увлекаться,типа облгчивать, я на чеку говорю всё стоп , стрижка закончена.. , прореживать не надо. Вот так и останавливаемся. У меня уж такие тонкие , что таких наверное мало у кого есть.
Рада что мужу понравилась твоя стрижка. Ты и правда стильная с ней. Вот потом как?? Ну вот есть же у них тоже мастера!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:31ссылка
На потом я уже спросила у того кто стриг меня, знает ли кого-нибудь такого же уровня у нас в городе (сами мастера были из Валенсии). Обещали помочь.
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:45 (ссылка)
beautiful__life, замечательно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку