-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautiful__life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 703
Комментариев: 4818
Написано: 10654


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:34 + в цитатник

Уррррррррра!!!
Только что позвонили, я прошла экзамен на курсы по международному маркетингу.  Они обещали что будут обзванивать всех кто прошел экзамен через день после экзамена, прошла уже неделя мне не позвонили и я решила что не прошла.  А туууут, уф, я так рада. Хоть работы пока нет чем то буду занята. И даже ничего страшного что мне ещё не обновили документы, сказали чтоб принесла потом обновленные. 

1552183_we_can_do_it (488x642, 83Kb)

Рубрики:  УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
Я - МОЛОДЕЦ!

Olya_Biescas   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:42 (ссылка)
ооо молодец!!! сколько раз в неделю? как экзамен проходил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:03ссылка
Каждый день с 16:30 до 20:30. Правда длится всего 1 месяц. Может даже и лучше что такой короткий.
На экзамене половина вопросов были на логическое мышление. И половина на тему маркетинга. На второю половину я думала что плохо ответила, т.к. были всякие термины мне не понятные.
Всего было 174 чел. и всего 15 мест. Неужели Я - иностранка без документов оказалась умнее такого количества испанцев!?
Yoohoo!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:32ссылка
Даже и не сомневаися ;) ура-ура!! поздравляю!!
Aldona   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:07 (ссылка)
Конечно же УРРРРАААА..
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Конечно же умнее!!
Поздравляю!!
Все очень хорошо..недаром же хамон выиграли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:58ссылка
Спасибо!!
Вот вот, с хамона то всё и началось!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку