-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeautiFFul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 25


новая жизнь....

Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - dj Шевцов- Relaxation mix
Настроение сейчас - нормальное =)

Как давно меня тут не было....
Очень многое изменилось с тех пор....
Я, уехав отпуск, в Богом забытое место...в деревушку в Бянске таки заставила себя забыть предмет своей любви...
Нет, ну конечно я все помню,...но я теперь равнодушна к своим чувствам так скаать...
я не люблю его больше! он сам все растоптал ...

Теперь у меня новый предмет воздыхания...Он около двух с половиной лет через сайт знакомств добивался нашей встречи!
Какой терпливый....
Когда мы все таки встретились - он мне очень понравился...
и я ему, судя по всему,тоже...
только позже он сказал (через недельку), что он думает что должно быть все по другому...то есть всю романтику дховное влечение затмевает физика...
он хочет меня....это впринцпе не удивительно для мужчины, те более скорпиона (спеиально сидела и изучала его знак зодиака,...я верю в описание заков, уж очень часто сходится)...
Сейчас он в коммандировке в петрозаводске, скоро возвращается, там то и посмотримм что будет....
каждый день преписываемся, павда не с той переодичностью что была раньше...это т и напрягает больше всего...
хотя, если посмореть с другой стороны...кажется, мужчина, добившись своего и поняв, что он тже не бзразличен - прекращают практиеси напрягаться....
не думает о том, чо этого не достаточно...вобщем посмотрим что будет...

Да, и ак гворится - "то никого, то все и сразу"...ппц...
наверное в этом сезоне я намазана медом....
только хотелось бы не количества, а качества....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку