-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautefull_flower

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 282
Написано: 829


(((Эх....

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:24 + в цитатник
Сильвестр (162x188, 14Kb)
Настроение сейчас - Так себе...)))

(((:Всем приветик...Как у вас дела...???У меня я даже ненаю как сказать...Вроде всё нормально и в то же время чего то не хватает...!!!На выходных и праздниках была на даче...Приезжала моя подружка,а другая кинула мы сней жестоко поругались и мне теперь кажеться что больше мы не померемся(хотя если чесно я очень хочу примерения...)))Воть так...В общем делать мне совсем там нечего, особено если там мои родители,которые заставляют полоть этот....огород...!!!Сегодня легла часа в четыре, полпятого и встала в два...)))Потом ходила в париХмахерскую..... тоже жесть....)))В общем вообще ничего интересного... Если вдруг что будет зашибительное я обязательно вам напишу....=)))!!!

Sexy_strawberry_Ya   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
...Ну лан те пупсик не растраивайся,всё будет ОК...А смесье Шариком ты обязательно померешься....=_)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
KISS_ME_AND_I_LOVE_YOU,большое спасибо тебе дорогая,но я тебе далеко не пупсик...А так спасибо тебе,но с месье Ш..... наврятли всбудет хорошо,так как она очень гордая...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРоЧкА_666   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
Да лан, кот, не расстраивайся все будет ок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_LollipoP   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Давай-давай, впитывай в себя позитив и креатив. Не жди пока с тобой что-нибудь приключится. Ищи сама себе проблемы на пятую точку(тогда буит что вспомнить!!!).
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:12 (ссылка)
Мой_розовый_бантег.спасибо тебе большое за совет я!!!Я и так его каждый раз использую ...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:12 (ссылка)
ДуРоЧкА_666, (((:Спасибочки тебе родная..==)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДуРоЧкА_666   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 17:39 (ссылка)
Да всегда пожайлуста!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:01 (ссылка)
ждём...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку