-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautefull_flower

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 282
Написано: 829


...(((Ура....Наконе то я могу отдохнуть...!!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Хех...((отличное....Давно у ми такого не было...)))

Привет всем...На конецто ум ми настали нормальные каникулы....))))Я очень рада..!!!!Осталось 15 июня получить аттестат...)))А потом я уеду с сачала в Питер,а потом будем решать куда дальша....Сегодня я опять еду на дачу.....Обычно я туда не хочу ехать,но сегодня почему то имею огромное желание туда отправиться...=)))Правда мне очень обидно,если туда не приедет один чел..."Если ты не приедешь,то лучше вообще не появляйся там,а иначе от тебя живого местане останется...,тебя не только в траву покидают (Как в прошлые выходные,тебя там по частям разберут"...))Воть...=)))приеду с дачи напишу...что нибуть...=))):..!)))...

Муррка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:18 (ссылка)
Я её туда вообще больше не пущу. Нам она нужна в целости и сохранности!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:37 (ссылка)
(((Ну что же поделать....тогда я за ней лично к вам приеду...и заберу её...Воть так вот...)))Ну когда нибть она по любому приедет туда...Особенно если туна приедут два человека...(Её мамаша с мужем и дружок имя которого начинаеть на букву И...)А он должен приехать на ближайших выходных...=)))И ещё и меня вопрос а откуда ты знаешь о ком идет речь...???)))Ма ло ли про кого я могу написать....???=)))ААА...???
Ответить С цитатой В цитатник
Муррка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
beautefull_flower, ну догадаться несложно. А мы хорошо умеем прятать) Ну я думаю если Илья приедет, то хрен вы её закопаете))) мы с ним договоримся;)
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
Ну всё таки с Ильеё проще мне договориться....Я конечно тебя не знаю,но не думаю что много кому нравиться когда она идет и по страшно глючит....Тебе в кайф её такое настроениетерпеть....)))А Илью ты видела...)))???
Ответить С цитатой В цитатник
Муррка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
beautefull_flower, м.... ты знаешь, я её рада видеть в любом настроении. Тем более когда мы вместе, очень плохое настроение долго не задерживается) Илью? ну да, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
(((...Ну что же я очень рада что хоть кто то на неё рягирует быстро...(((И прсти за бестактность...Я задам тебе вопрос ТЫ тоже ГОТ как и мисье Александра...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Муррка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:56 (ссылка)
beautefull_flower, ну скажем так - Сашка не гот)) если кому-то нравится готика, это еще не значит что он принадлежит этой субкультуре.
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:59 (ссылка)
Нет про Сашку я знаю,(Я просто её так называю),Мы как то разговаривали на эту тему....((((Мне интересно а Ты так же нравиться увлекаться готикой...???)))(Просто интересно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Муррка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
beautefull_flower, увлекалась больше года назад и максимум месяц. мне хватило.
Ответить С цитатой В цитатник
beautefull_flower   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
(((:Все ясно с Вами Марина... Мне очень пиятно было с Вами познакомиться...Нашей общей подружке АЛЕКСАНДРЕ ВЛАДИМИРОВНЕ, передавай ОГРОМНЫЙ привет!!!И скажи ей пожалуста если тебе не трудно,что бы не обижалась на меня...(Это всего лишь была безобидная,на мой взглят),шутка....)))Хорошо...???
Ответить С цитатой В цитатник
Муррка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
beautefull_flower, ты лучше сама ей об этом скажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку