-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beatrice_Kido

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Гламур_РУ витринно_магазинное by_teesch modelcouture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 8
Комментариев: 1087
Написано: 1853


приснись мне еще.

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:02 + в цитатник

Нет,не получается не думать о тебе. А все потому наверно,что слишком сильно люблю и скучаю. Ты опять мне приснился и я проснулась за семь минут до будильника:в 5.53.Проснулась абсолютно счастливой,даже странно.ведь ничего не произошло. Просто сон. Но он все таки был особенный,очень особенный для меня. Не думать о ком,кого любишь,не говорить,не писать о нем - невозможно.Бессмысленая затея,хотя за те два дня,в которые я пыталась воплотить ее,я все равно многое пересмотрела и жить стало чуть легче.

и все-таки я ебнутый оптимист.видимо.это и есть то,что меня все время спасает.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку