-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beatric

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 2409
Комментариев: 56
Написано: 2558


Кабачковые кексы с посыпкой

Четверг, 17 Августа 2017 г. 08:47 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Кабачковые кексы с посыпкой

Кабачковые кексы с посыпкой

Кексики замечательные, пеку не в первый раз и вот наконец-то созрела поделиться с вами. Рецепт с сайта "Едим дома" от Mariana, там они с "хрустящей посыпкой", но у меня почему-то не хрустит. Это очень вкусно, угощайтесь!!! 

кексики1 (400x280, 106Kb)
Ингредиенты:
  • 400 г кабачков 
  • 2 яйца 
  • 100 г творога 
  • 60 мл растительного масла 
  • 2 ч. ложки разрыхлителя 
  • 1,5 стакана муки 
  • 0,5 ч. ложки соли 
  • перец по вкусу 
  • зелень по вкусу (у меня сушеные укроп и петрушка по 0,5 ч. ложки) 


Посыпка: 

  • 30 г сл. масла 
  • 4 ст. ложки муки (по рецепту 2-3 ложки, у меня с таким количеством крошка не получилась, разве что они с горкой были) 

Приготовление:

1. Кабачок натереть на средней (у меня на крупной) терке, посолить и оставить на несколько минут. 
2. Смешать творог, яйца, масло, соль, перец, зелень, муку с разрыхлителем. 
3. Кабачок отжать и добавить в тесто. Хорошо вымесить, тесто довольно густое. 
4. Разложить тесто по формочкам на 2/3, может чуть больше, у меня получилось 12 штучек. Мои кексики немного прилипли к бумажным формочкам, вставленным в формы для маффинов, лучше формочки силиконовые или простые смазать маслом. 
5. Посыпать кексы крошкой (растереть масло с мукой и можно добавить чуточку соли). 
6. Выпекать до подрумянивания, по рецепту минут 30 при 190 градусах, у меня минут 40, духовка без градусов (на глаз ). У меня в этот раз кексы более дырчатые получились, но более или менее пористые они в любом случае вкусные. 

Силиконовые формы для маффинов побольше размером, получилось 6 штучек. 

кексики2 (400x289, 102Kb)кексики3 (400x293, 110Kb)

источник

С вопросами обращаться в личку

Рубрики:  Кулинарные рецепты/салатиы,закуски
салаты,помидоры,огурцы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку