-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beatric

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 2409
Комментариев: 56
Написано: 2558


Немного юмора

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 09:53 + в цитатник
Цитата сообщения Vsiaco Немного юмора

Немного юмора

Великие подвиги, благородные поступки, удивительные открытия — вот до чего во все времена доводило людей отсутствие интернета.


Новость, что LEGO выпустила самый большой конструктор из 6 тысяч деталей, работники АвтоВАЗа встретили со снисходительной усмешкой.


Муж устроился на новую работу. После первого рабочего дня расспрашиваю
-Ну что, ты уже познакомился с коллегами?
-Да
-А как ты запомнил, как кого зовут, у тебя же плохая память на имена?
-Ну я к каждому придумал ассоциации, так и запомнил
-Ух ты, круто! А например?
-Ну например сзади меня сидит Антон...
-Все-все, можешь не продолжать!


Чукотские народные приметы:
Если птицы летают низко, значит, это куры.
Если фильм закончился непонятно, значит, это реклама.



Сидим в кухне, я, мама и папа...
Мама:(Наевшись) Ну вот... заморила я червячка.
Папа: Посмотрел бы я на этого удава:)


Один мужик спрашивает у другого:
- А ты кем работаешь?
- Да судьей.
- Наверно интересно? Это ж все законы надо знать?
- Как раз законы знать и не надо. А правила баскетбола, конечно, выучить пришлось…


Никак не могу понять, почему апельсины, выращенные в другой стране, на другом континенте и привезенные через тысячи километров в Россию стоят дешевле, чем картошка из местного совхоза?


Прихожу с работы - тёща сидит, своего ротвейлера гладит, показывает на меня пальцем и говорит: "ЗЯТЬ!"



Бывает, видишь классную машину и думаешь: "Где ж люди столько денег берут?!", а потом смотришь - барабан-то всего на 3 килограмма белья.


- Что нужно сделать новоиспечённой, современной молодой семейной паре, в первую брачную ночь, чтобы не испачкать простыню?
- Вымыть ноги.


– Я буду любить тебя, пока смерть не разлучит нас!
– На вот, подержи этот провод!


Малыш прибежал, сияя, к матери:
- Мама, а я съел все спагетти, что ты дала сестренке!
- Прекрасно, мой хороший, а почему она не ела?
- Я ей сказал, что это белые черви.



Несколько лет хожу на работу к одному и тому же времени по одному и тому же маршруту. Вчера встретила пожилую даму с таксой, которую обычно вижу возле метро, за квартал от обычного места. Здороваюсь (мы не знакомы, но видимся всё это время ежедневно), она тоже здоровается и тут же добавляет:
- Не беспокойтесь, вы не опаздываете, это мы сегодня пораньше вышли!


Интеллигентная одесская семья. Вечер. Жена третий час играет на виолончели. Муж, отрываясь от журнала:
- Ну, Софочка, перестань! Купим мы тебе эти итальянские сапоги!


– Но помни, милая Золушка: ровно в полночь воскресенье превратится в понедельник.


Гидрометцентр ввел свои санкции против Запада. Обещанная в этом году Гидрометцентром Россиии необычайно снежная и суровая зима досталась Канаде и США.


Не могла уснуть… Начала считать овец и в конце концов… познакомилась с пастухом…


Буратино любил угощать всех берёзовым соком, который сам же и отливал.



- Представляешь, Жора, бензин стал стоить 20 гривен за литр!
- Так ты, Фима, теперь пешком ходишь?
- Нет, голодным езжу...


Вы когда-нибудь видели титры в конце сна?
Проснулся в шоке...


Парадокс мегаполисов: мы знаем, что если выехать до начала рабочего дня за час, то опоздаешь на полтора. А если выехать за полтора часа, то приедешь на час раньше.


- Что вам оставил отец в наследство?
- Только ум.
- И куда же вы его дели?..


Бабушки заказали себе на лавочку проститутку. Анджела целый час добросовестно выслушивала, что она проститутка, потом забрала деньги и уехала.


Каждый раз, когда я слышу запись своего голоса, мне хочется попросить прощения у всех, с кем я когда-либо разговаривал.


Хочу домашний, безлимитный……БАНКОМАТ!!!


Петя - мастер спорта по лыжным гонкам.
Вася - наёмный убийца.
В среднем, оба занимаются биатлоном.


Наблюдал, как в дорожной разборке один мужик достал бейсбольную биту, а другой палку для селфи. Теперь я точно видел всё.


Если вам срочно надо сделать умное лицо, попытайтесь умножить в уме 385 на 294.


Если в вашем подъезде накурено и воняет, достаточно просто разок брызнуть освежителем воздуха. Курильщику в лицо.


- Мужчинам нравится любовный треугольник?
- Только тот, который у дамы в трусиках.


- Этого пациента срочно в операционную!
- Что с ним?
- Аналитический шок.
- Вы хотели сказать анафилактический?
- Нет, я всё правильно сказал, он только что посмотрел итоговые новости за неделю.



Брачная ночь процедурной медсестры:
- Та-ак, подходим, штанишки снимаем!


Какая бы неприятная ситуация ни наступила, всегда найдется кто-то, кто ее предсказывал.


Хороший человек на склоне лет пытается понять, кому он сделал зло, а плохой - кому не успел.


Ты мне очень нравишься, поэтому я дам тебе время, чтобы убежать.


- Тарас! Курс уже 34 за 1 $ !
- От клятый рубль!
- Пры чом тут рубль? Гривна упала до 34!
- Слава богу! А то я испугался, шо рубль укрепился.


Хочешь заиметь репутацию человека приятного во всех отношениях? Относись ко всем людям так, как будто ты каждому должен много денег и не собираешься отдавать.


Чтобы безнаказанно обзывать людей, нужно добавлять в конце "10 букв по горизонтали".
— Лживая шлюха. Десять букв по горизонтали.
— Не знаю.

Илья Муромец стоит на перекрестке у камня, а на камне написано:" прямо пойдешь - по морде получишь; на лево пойдешь- все равно по морде получишь; на право пойдешь- однозначно по морде отхватишь". Ну стоит гриву чешет, перхоть летит, размышляет. И тут голос из за камня:"" ДУМАЙ БЫСТРЕЙ А ТО ПРЯМ ЗДЕСЬ ПОЛУЧИШЬ!!!""


- Доктор мне каждую ночь снятся мыши, они в футбол играют, что делать?
- Вот вам таблетки, выпьете и все сегодня пройдет!
- А можно я завтра выпью?
- А почему завтра?
- А сегодня финал.


Одного больного укусила собака. Он почувствовал себя плохо и обратился к врачу:
- Должен вас огорчить: у вас бешенство.
Пациент взял лист бумаги и начал быстро что-то писать.
- Зачем вы пишете завещание? - спросил врач. - Я постараюсь вас вылечить.
- Это не завещание. Я составляю список тех, кого мне надо укусить, прежде чем я умру.


- Ты здорово умеешь манипулировать мужчинами! Расскажи, как тебе это удается?
- Тут главное - правильно взяться за манипулятор.



Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился.

- Забудь всё, что между нами было.
- Мужчина, вы кто?
- А ты молодец.

- Ты чего сейчас делаешь?
- Занимаюсь общественно полезным трудом.
- Каким?
- Никому не мешаю.

— Сынок, я у тебя какой-то белый порошок нашла в джинсах.
— Мы стирали с ребятами. Стираааали. Стираали мы... память грустных дней...

- Давай поговорим, как мужчина с мужчиной!
- Давай лучше как женщина с женщиной. Вопросы легче и отвечать можно не в тему.

Серия сообщений "Смешное":
смешное,анекдоты
Часть 1 - из жизни оживших предметов
Часть 2 - У каждого родителя всегда есть свои плюсы и минусы, впрочем, как и у любого другого источника питания
...
Часть 22 - могли написать только женщины
Часть 23 - Отношения, в которых всегда есть место чувству юмора.
Часть 24 - Немного юмора
Часть 25 - 24 жизненные открытки, которые поймут только женщины
Часть 26 - О женщинах с улыбкой....
Часть 27 - 10 смешных женских мыслей!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку