-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beatric

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 2409
Комментариев: 56
Написано: 2558


Истина в виде "юмора"

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Мужчинам. Обязательно к прочтению

3925311_starost5 (465x699, 158Kb)

Мужчина оставляет на столе жене записку: "Дорогая, ты должна понимать, тебе уже 54 года и ты не можешь удовлетворить все мои потребности... Поэтому ночь я проведу со своей 18-летней секретаршей и буду дома только к полуночи. " Придя домой, он находит ответную записку: "Дорогой, я помню, что мне уже 54 года, но и тебе тоже уже 54 года и ты, к сожалению, не можешь удовлетворить мои потребности... А так как я учительница в колледже, я проведу эту ночь со своим студентом, который такого же возраста как твоя секретарша. Только, как учитель математики, позволю тебе заметить, что 18 входит в 54 намного больше раз, чем 54 в 18, поэтому я не вернусь домой до утра.

Серия сообщений "Смешное":
смешное,анекдоты
Часть 1 - из жизни оживших предметов
Часть 2 - У каждого родителя всегда есть свои плюсы и минусы, впрочем, как и у любого другого источника питания
...
Часть 9 - Кого бы обнять?
Часть 10 - Афоризмы,крылатые фразы и выражения.
Часть 11 - Истина в виде "юмора"
Часть 12 - Приколы с форумов о похудении
Часть 13 - Прикольные фразочки в картинках
...
Часть 25 - 24 жизненные открытки, которые поймут только женщины
Часть 26 - О женщинах с улыбкой....
Часть 27 - 10 смешных женских мыслей!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку